Когда я задумалась о преподавании, передо мной стал вопрос: «Достаточно ли быть носителем языка?». Решила, что нет. В этой работе ещё нужно знать методику.
Начала искать курсы. Нашла 4-6 школ. Выбирала по кошельку и программе.
Я прошла курсы Минской школы. Не могу сказать, что там получила много знаний. Но точно появиласьуверенность и решительность.
Начала в августе. 4 часа в неделю.
Курс рассчитан на 3-6 месяцев. Каждый шел в своём темпе. Команда кураторов не большая, но работали хорошо. Не отвечали в стиле «все классно, молодец», а давали реальные замечания, идеи, советы.
К середине октября закончила его. Оставалась практика.
Нужно было найти ученика или двух. Составить план пробного урока. Провести его. Там же заинтересовать на сотрудничество.
Было много страхов.
Как найти учеников?
Как построить интересный урок?
Принесу ли пользу?
Вдруг найду так много учеников, что не буду успевать?
Решила отдохнуть от курса недельку. Потом отпуск, где тоже ничего не делала. Зато выбрала наушники для работы. Уже что-то.
Вернулась с отдыха. Прошла ещё неделя. Я так и не решилась начать. Написала куратору спросить до какой даты могу сдать практику, рассказала про страхи. Ее ответ был длинным, но жестким. Сказала, что закроет доступ через 3 дня, если я не найду ученика и не сдам план урока.
О, то что нужно! Пинок под ж.
Разместила объявление на авито. Несколько человек откликнулось. Один согласился на урок.
Потом мне пришла гениальная мысль. Приготовьтесь. Мой парень — ИНОСТРАНЕЦ! Он идеальный подопытный.
Первый урок прошёл успешно, обратная связь была такая – «ты вела себя профессионально, урок был интересный» Второй тоже.
Я сдала практику. Зарегистрировалась на сайте для преподавателей иностранных языков. Через 2 недели появилась моя первая ученица. Радость и волнение – вот что я чувствовала.
Об остальном расскажу в следующий раз. Но по секрету, она все еще со мной.
#рки #путь к успеху #страхи #преподавание #иностранец #онлайнработа
Интересное еще здесь: Успех.
Как я стала преподавателем русского как иностранного. .