Польза личного бренда

Недавно я слышал мнение от коллег в клабхаусе о том, что Личный бренд - это, когда ты уже упакованный продукт, торговый знак, о котором знает крайне большое количество людей. Ты типа Илона Маска или Тинькова, в этом есть доля правды, тк слово бренд носит коммерческий характер, но последние годы словосочетание «личный бренд» мы понимаем в более приземлённом или одушевлённом формате.

Польза личного бренда



В контексте нынешних реалий я могу назвать личным брендом:
- фамилию стоматолога, к которому ходит пол города, у которого ближайшая запись через месяц
- мастера по маникюру, к которому сложно записаться, так как его все знают как хорошего мастера, часто записываются к нему и рекомендуют близким.

Личный бренд для меня — это рабочий инструмент, который можно использовать, как это делает большинство - локально, либо вооружившись социальными сетями - масштабно.

Я сам к этому пришёл не сразу, когда-то в Новосибирске меня знали как специалиста в оформлении прав собственности на недвижимость и земельные участки, и моим источником трафика была сарафанка. Потом я работал фитнес-тренером и сарафанки мне перестало хватать, я ушёл в онлайн и открыл для себя личный бренд во ВКонтакте, оформляя посты «до/после» из фото своих клиентов, и давая рекомендации по тренировкам/питанию, у меня появился новый источник трафика. Плюс в Новосибирске больше людей узнало, кто такой Александр Перегудов, и где он тренирует. По сути, за счёт личных брендов тренеров, развивался фитнес-клуб. Этот принцип работает и в других сферах: салоны красоты, барбершопы, клиники.
Я вожу детей к одному и тому же стоматологу, хотя она сменила место работы. Люди выбирают людей, и чем больше тебя выбирают, тем болеее прокаченный твой личный бренд.

Вернёмся к соц сетям, сегодня я бы говорил так: если меня нет в соц.сетях, у меня нет личного бренда.

Обратите внимание: Страх публичного выступления. Основные причины и способы контроля.

Я к этому определению подхожу через упущенную возможность людей расширить свою узнаваемость и через тренды, тк вижу что в соц.сети зайдут большинство жителей планеты рано или поздно. Добиться таких охватов в офлайне возможно лишь выступая на сцене олимпийского, который давно закрыт на ремонт.

Сегодня я увеличиваю свою узнаваемость и узнаваемость клиентов на 90% через соц.сети. Выступая в clubhouse 20 дней подряд ко мне пришло около 5000 подписчиков в Инстаграм, из которых есть миллиардеры, дизайнеры брендов, топ-менеджеры корпораций, предприниматели из разных стран. Сколько времени мне потребовалось собрать этот социальный капитал в офлайне, ответ очевиден - долго.

Когда я понял это, я сделал развитие личного бренда не только «рабочим инструментом для зарабатывания денег», а образом жизни. Мне нравится создавать контент, мне нравится в этом совершенствоваться, мне нравится признание и слава. Я не хочу стеснятся этого, хотя помню установку с детства — «деньги и слава портит людей».

🤖 Плохо это или хорошо, но мир глобально уходит в соц.сети. Соц.сети будут видоизменяться, становиться маркетплейсами, объединяться в корпорации. Форматы могут напоминать кибер игры, а в играх всегда есть герои, буду ли я одним из них, выбирать мне.

Больше интересных статей здесь: Успех.

Источник статьи: Польза личного бренда.