Салют друзья! Сегодня я решил затронуть тему игр. Конкретно той игры которая запала мне в сердце и останется там на всегда. А именно Lineage II
Не много пройдемся по истории проекта и откуда вообще ноги растут.
Lineage II ( L2, LA2, линейка ) — компьютерная игра в жанре MMORPG для ОС Windows , изданная компанией NCSOFT . Первый релиз игры состоялся 1 октября 2003 года в Южной Корее . Игра является приквелом , действие которого происходит за 150 лет до событий первой части Lineage . Игра выполнена в сеттинге фэнтези . Сюжет разворачивается на разоренных распрями богов землях Адена и Грации. В суровых условиях, среди последствий войны богов и постоянных катаклизмов, обитатели двух континентов вынуждены постоянно сражаться за свою жизнь и благополучие. Российское издание Lineage 2 вышло спустя 5 лет: первые серверы игры были запущены 15 декабря 2008 года . Издатель на территории России и СНГ — компания « Иннова ».
Игровой процесс
Lineage 2 — это классическая MMORPG с видом от третьего лица. В начале игроку предлагается создать персонажа, выбрав пол, одну из 7 рас (люди, эльфы, темные эльфы, орки, гномы, камаэль или артеи) и начальный архетип (воин или мистик)[8] . После этого игрок попадает в открытый мир , в котором ему предстоит развивать персонажа.
PvE-составляющая
В Lineage 2 игрок может выполнять квесты , сражаться с монстрами, убивать рейдовых боссов, проходить подземелья и т. д. За это персонаж будет получать опыт, а при накоплении определённого его количества повышать свой уровень. При достижении 20-го, 40-го, 76-го и 85-го уровней персонаж развивает свой класс — получает новую профессию и умения. Всего в игре 36 классовых профессий, которые относятся к классическим для ролевой игры архетипам. Повысив уровень персонажа до 105-го, игрок может создать ему второй класс. Его тоже придётся развивать. Впоследствии позволит переключаться между двойным и основным классом, исходя из потребностей и стиля игры.
PvP-составляющая
В Lineage 2 действует свободная PvP-система , не ограниченная специальными режимами.
Обратите внимание: История успеха Дани Милохина. Как сирота стал миллионером. Лучшие тик-ток видео Дани Милохина..
То есть игрок может атаковать другого игрока в любое время. При этом имя атакующего персонажа окрашивается в фиолетовый цвет, что означает его готовность к сражению. Если игрок, ставший целью, не окажет сопротивления, то после убийства атакующему будут начислены очки отрицательной кармы, а имя его персонажа окрасится в красный цвет, сигнализирующий о хаотическом состоянии. Убийцы мирных игроков получают штраф в виде негативных эффектов, пока их карма вновь не станет положительной.В игре представлено несколько видов PvP-активностей, как одиночных, так и рассчитанных на сотни человек:
- «Всемирная Олимпиада» — состязание, в котором игроки разных классов сражаются на аренах один против другого; конце месяца победитель получает титул героя своего класса.
- «Фестиваль Хаоса» — аналог королевской битвы . Персонажи попадают на арену и сражаются в формате «один против всех», пока «в живых» не останется единственный персонаж.
- Охота за «проклятым оружием» — активность в открытом мире. Игрок захватывает «проклятое оружие», за которым начинают охотиться многие игроки всего сервера. Цель игрока — выжить и убить «проклятым оружием» как можно больше других персонажей, чтобы получить награду.
- Осада замков — глобальная активность в масштабах сервера, которая проводится 1 раз в 2 недели. Любой клан может захватить один из 8 замков, чтобы потом на протяжении двух недель получать за это специальные бонусы. С началом следующего двухнедельного цикла другие кланы могут предпринять попытку отвоевать замок или помочь текущим владельцам с обороной.
- «Осады Иного Измерения» — вариант осад замков в межсерверном масштабе.
Боевая система
Для атаки игрок должен выделить цель мышью, затем использовать действия или умения, расположенные на панели быстрого доступа. В качестве альтернативы традиционному (т.е. вручную) управлению персонажем при охоте на монстров в Lineage 2 можно использовать так называемый «Автобой» — систему, при которой персонаж автоматически выделяет монстра, атакует его заранее выбранными умениями и при необходимости использует зелья восстановления здоровья. Однако, при этом персонаж легко может стать жертвой убийц мирных игроков.
Ну да не будем углубляться в этот чудесный мир. В силу скудного словарного запаса я не осилю описать всю его красоту и ту привлекательность которой он меня покорил. Именно в этой игре были прожиты тысячи часов. Подъем среди ночи по будильнику для сбора в рейд на драконов. Осады замков - это просто испытание для моего старенького Тошиба... Свадьбы на которых все было за правду, жених проходил квест на свадебный наряд, искал достойное кольцо для своей невесты, ну а невеста просто была красивой.
Карта и правда внушительная, а игровой мир огромен. Здесь не видно катакомб, некрополей, Лабиринтов Пещеры Антараса, Смертельных комнат Кузнецы богов, огромных залов Гробницы императора и многого другого.
У игры был даже собственный гимн!
И даже спустя столько лет, когда игра изменилась очень сильно от той в которой я терял реальность. Я все так же скромно бегаю по огромному миру рисуя алую линию своей собственной истории...
Больше интересных статей здесь: Успех.
Источник статьи: В этих мирах прошли лучшие годы.