Вот краткое руководство о том, как стать востребованной моделью в 21 веке: запустите Instagram и проводите в нем не менее шести часов в день, публикуя фотографии своего тела в бикини, лица, покрытого маской, фотографий из повседневной жизни. Публикуйте одежду для тренировок и модные аксессуары. Это варианта номер один.
Вариант номер два немного сложнее, потому что мы не имеем на него никакого влияния, потому что он требует вполне приличного происхождения, желательно из невероятно богатой семьи, настроенной зарабатывать еще больше денег за счет своих родственников.
Примечание: речь идет не о «ненависти», а скорее об огромной и отчаянной тоске по эпохе настоящих супермоделей, которые родились богинями, даже когда они происходили из бедной семьи, и их лица стали известны широкой публике только тогда, когда они появились на красивых обложка Vogue.
Наоми Кэмпбелл, которая, вместо того чтобы похвастаться большим количеством последователей, может гордиться тем, что она первая чернокожая модель, которую в девяностых провозгласили супермоделью. Она, Клаудия Шиффер, Синди Кроуфорд, Кристи Терлингтон, Линда Евангелиста и Татьяна Патиц против поколения, возглавляемого Кендаллом Дженнером и Кара Делевинь.
Действительно ли были времена, когда мода имела место в социальных сетях, когда блоггеры, зачастую с сомнительным вкусом или недалеким умом, становяться новыми «оракулами», выталкивая в подполье заслуженных энтузиастов старой моды?
Неужели такие имена, как Сьюзи Менкес, Хэмиш Боулз, Кэти Хорин или Робин Гивхан, значат меньше в индустрии моды, чем упомянутые выше модели знаменитостей или даже лучшие блоггеры-знаменитости, только потому, что у них нет аккаунтов в Instagram, где они публиковали бы кофе Starbucks в самых последних номерах Vogue? Давайте не будем продавать профессионализм мира моды с большой буквой МОДА и долей таинственности за твиты и фотографии, которые лишают его того, что нас больше всего привлекает в нем: его элитарности, эксклюзивности и недоступности.
По сей день я храню старые номера американского Vogue 1980-х годов, которые моя тетя из Флориды отправляла маме в пакетах. Известно, что времена были совсем другие, что вид такого журнала позволял взглянуть на поистине роскошную вещь, но проблема в том, что было бы замечательно снова увидеть мир моды глазами получателя, который увлеченно просматривает неопубликованные фотографии из-за кулис модного показа, из-за кулис сеанса и кто читает о процессе создания великолепной дизайнерской коллекции. Просто почувствуйте этот трепет и напряжение, проявите немного нетерпения.
Конечно, изменился способ доставки этой информации.
Обратите внимание: 5 шагов, чтобы стать успешным.
Интернет произвел революцию в моде и способах распространения информации среди потребителей, но нет необходимости разбирать его на части и лишать лучшего.Мне бы очень хотелось подождать несколько часов онлайн-публикации первых фотографий и комментариев, чтобы увидеть полностью профессиональный и подготовленный настоящими критиками текст о последней коллекции Chanel в обмен на блестящие твиты в стиле «О, черт возьми... эта коллекция Шанель... она... классная!».
На самом деле мнение Ким Кардашьян о сериале, в котором черт знает, зачем и с какой целью собирается сниматься ее сестра, значит для меня не меньше, чем комментарии к Пуделку. Между прочим, моя любимая Ким - еще одно доказательство того, что в мире моды что-то сломалось, и Анна Винтур должна честно подумать, не подписал ли Vogue, который считается последним оплотом этого безумия фотографий, лайков и подписчиков, договор с самим собой.
Также в разделе:
Правда об особенностях нового бренда в мире моды
Современный стиль одежды. Новые образы молодых дизайнеров
Анна Винтур главные редактор Vogue. Путь к вершине карьеры
Больше интересных статей здесь: Успех.
Источник статьи: Как стать востребованной моделью в 21 веке?.