Мотивация учащихся начальной и средней школы к изучению английского языка: Классовые и гендерные различия:

Абстрактный:
Мотивация студентов может существенно повлиять на важные академические результаты. Однако мотивация студентов может снижаться по мере взросления. В этом исследовании изучались шесть мотивационных конструкций (само эффективность, интерес, ориентация на цель мастерства, вовлеченность, избегание совладения и отказ от усилий) учащихся 78 школ Сингапура (N = 4214) при изучении английского языка.

Обратите внимание: Человеческая мотивация..

Используя большую и разнообразную выборку учащихся начальной 5 (5-й класс) и 3-й средней (9-й класс) учащихся, были изучены классовые и гендерные различия в этих конструкциях. Применяя подход MIMIC к моделированию структурных уравнений, было обнаружено, что пути от класса и пола, а также переменная взаимодействия «класс × пол» оказались значимыми. То есть (а) баллы по само эффективности, интересу, ориентации на цель мастерства и вовлеченности, как правило, были ниже, в то время как избегание совладения с трудностями и отказ от усилий имели тенденцию быть выше у учащихся средней школы; (б) мальчики, как правило, имели более низкие баллы; и c) разрыв в мотивации между начальным и средним, как правило, больше у девочек. Поскольку мотивация может оказывать значительное влияние на последующие результаты обучения, нам необходимо серьезно рассмотреть последствия этих моделей, связанных с классом и полом, и уделять особое внимание мальчикам в начальной школе и девочкам в средней школе.

Особенности:
► Девятиклассники были ниже по положительным мотивационным факторам, чем пятиклассники. ► У девятиклассников было больше отрицательных факторов мотивации, чем у пятиклассников. ► Гендерные различия были небольшими, но мальчики всегда были ниже по положительным факторам. ► Мальчики также были стабильно выше по негативным факторам. ► У девочек была лучшая мотивация, чем у мальчиков в 5-м классе, но не в 9-м классе.


Мотивация учащихся начальной и средней школы к изучению английского языка: Классовые и гендерные различия:

Больше интересных статей здесь: Успех.

Источник статьи: Мотивация учащихся начальной и средней школы к изучению английского языка: Классовые и гендерные различия:.

\