Как организовать дела с помощью бесплатного приложения "Todoist"

Как организовать дела с помощью бесплатного приложения

Все еще записываете дела в ежедневник или блокнот, переписываете ежедневно невыполненные дела?!

Прекратите это делать прямо сегодня, вы живете в 2021 году, пора использовать блага цивилизации и перестать тратить время на организацию дел по принципу прошлого века.

Сегодня расскажу вам как просто и главное бесплатно организовывать все свои дела, мысли и задачи которые приходится решать ежедневно с помощью приложения для компьютера и телефона называемого Todoist, которым пользуются свыше 25 млн. человек во всем мире.

Итак, поехали:

  1. Скачайте бесплатное приложение себе на телефон, введя в поисковике Todoist.
  2. Установите синхронизацию, что бы отслеживать одни и те же задачи в телефоне и компьютере.
  3. Пользуйтесь виджетами для телефона для облегчения визуализации ваших задач.
Как организовать дела с помощью бесплатного приложения

Разберемся как работать с данным приложением

  • Пропишите ВСЕ задачи и дела из вашего ежедневника или которые вы храните в своей голове в папку "Входящие".
Как организовать дела с помощью бесплатного приложения
  • Добавляем "Проекты" , такие как работа, семья, хобби. Ваша задача подобрать общее название для категорий ваших дел которые вы записали в папку "Входящие".
Как организовать дела с помощью бесплатного приложения
  • Распределяем дела из папки "Входящие" в папки "Проекты" (работа, семья, хобби и пр.). Если вы обнаружили что под некоторые из ваших дел отсутствует "Проект", создайте его. Ваша задача полностью освободить папку "Входящие".
  • Следующий шаг вы должны проделывать обязательно один раз в неделю (например в понедельник утром), заключается он в том что вы должны упорядочить дела в "Проектах" по важности и при необходимости по датам.
    Я делаю это следующим образом, если задача не горящая, не проставляю дату и время и всегда знаю, что когда придёт понедельник, я буду пересматривать "Проекты" и обдумаю нужные мне сроки.
    Если задачу необходимо выполнить в ближайшее время, проставляю дату, время и приоритет (красный - задача первоочередная, желтый - задача вторичная, синий - задачу можно выполнить в третью очередь, нет цвета - задачу выполню в ближайшее свободное время после более важных задач).
  • В результате вы получите общею картину ваших задач, дел, мыслей и всего того что не дает вам сосредоточиться на конкретных задачах.
  • Переходим в папку "Сегодня" и видим что нам необходимо сделать в данный день в первую, во вторую и т.д.

    Обратите внимание: Преобразите Свою Жизнь С Помощью Этих 7 Простых Самоинвестиций.

    очередь.
Как организовать дела с помощью бесплатного приложения
  • Вы также может посмотреть задачи ожидающие вас в следующие 7 дней.
Как организовать дела с помощью бесплатного приложения

Мои рекомендации из личного опыта:

  • Если задача занимает меньше 2 минут, решите ее немедленно.
  • Обязательно пересматриваете папки проекты один раз в неделю, в противном случае приложение окажется для вас бесполезным. Я назначил себе еженедельно повторяющуюся задачу по пересмотру всех "Проектов" в понедельник утром в начале рабочего дня.
  • Не приступайте к рабочему дню пока не включите это приложение и не пересмотрите дела на сегодня. Это важно, т.к. как только вы погрузитесь в задачи вам будет не до организации задач на день в целом.
  • Бесплатная версия позволяет подключить к "Проектам" родственников и ваших коллег, тем самым вы сможете делегировать ваши задачи и следить за ходом их выполнения.
  • Посмотрите обучающие видео на сайте разработчика и разберитесь с множеством полезных функций приложения.

Удачи в решении ваших дел и задач!!! И Todoist вам в помощь ;)

Бесплатные консультации: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Больше интересных статей здесь: Успех.

Источник статьи: Как организовать дела с помощью бесплатного приложения "Todoist".