Как подработка на грузовике превратилась в успешный бизнес: история от водителя-предпринимателя

Мой путь в мир грузоперевозок начался в 2015 году. В то время у меня была основная работа с довольно скромным доходом и графиком «сутки через трое». В одной смене со мной трудился коллега, который в свободные дни подрабатывал на собственном самосвале КАМАЗ. В разговорах он делился своими заработками, и, честно говоря, я ему по-доброму завидовал. Однако был один существенный барьер: я абсолютно ничего не понимал в устройстве грузовой техники.

Решительный шаг: кредит и первый КАМАЗ

Несмотря на полное отсутствие опыта, я решился на риск. Взял кредит в 700 тысяч рублей и купил свой первый самосвал. Машина была далеко не новой, но в хорошем, рабочем состоянии. Кредит мне удалось полностью погасить за два года.

Первые месяцы были непростыми. Доход от перевозок составлял около 60 тысяч рублей, и меня сильно выручала зарплата с основной работы. Но я не сдавался.

Сезонный успех и рост доходов

Работа на самосвале имеет ярко выраженный сезонный характер. Следующие сезоны доказали, что мой выбор был верным. Конечно, опытные водители часто говорят, что «раньше было лучше», но и в современных условиях можно строить успешное дело. Сейчас с каждой поездки я получаю в среднем 3-4 тысячи рублей чистой прибыли. В хороший день таких поездок может быть несколько. Конечно, так бывает не ежедневно, но довольно часто.

Через четыре года я принял судьбоносное решение — уволился с наёмной работы, чтобы полностью сосредоточиться на собственном деле.

Расширение бизнеса: от идеи к новой машине

Общаясь с клиентами, я заметил устойчивый спрос на сыпучие материалы, такие как перегной или торф. Многие хотели купить не целый КАМАЗ, а всего 10-20 мешков. Терять такой сегмент рынка было неразумно, и у меня родилась новая бизнес-идея. Для её реализации срочно понадобилась «Газель».

Обратите внимание: "Извините, но вы слишком старый". Как начать новую жизнь после 50-ти? Рассказываю на примере..

И вот она, вторая рабочая лошадка в моём автопарке.

Основной задачей для «Газели» стала доставка мешков с грунтом и удобрениями. Это также позволило мне работать зимой, когда сезон для самосвала заканчивается. В прошлом году я продавал мешки по 150 рублей плюс стоимость доставки. Осенью объёмы доходили до 500-700 мешков в месяц. Сейчас с нетерпением жду весны, чтобы снова запустить этот прибыльный процесс.

Планы на будущее и совет новичкам

Вполне вероятно, что в разгар сезона я физически не смогу управляться с двумя машинами в одиночку. Придётся нанимать водителя и становиться тем самым «дядей», на которого кто-то работает. А это — моя давняя мечта!

Вот такая история превращения подработки в основной и растущий бизнес. Если вам интересны подробности, цифры доходов и расходов — задавайте вопросы в комментариях, с удовольствием отвечу.

Хочу сказать тем, кто размышляет об уходе с наёмной работы: дерзайте и не бойтесь! Главное — верить в успех, но при этом трезво оценивать риски. Обязательно просчитайте все возможные варианты развития событий и создайте финансовую «подушку безопасности» на случай непредвиденных поломок или простоев.

Больше интересных статей здесь: Успех.

Источник статьи: Купил грузовик для подработки а получилось что она стала основной. Рассказываю как так вышло..