«Когда будет команда тогда будет корпоратив»- команда то была, а вот корпоратива так и не дождались бар закрылся. Она то и не была в команде.
Свои обязанности вы знаете из листка а4 или рассказа вашего менеджера по персоналу, это ваш минимум. А по правде говоря, вы должны быть лояльны к бренду места, где вы работаете и делать все чтобы он шел к успеху. Совершенствовать сервис, знания и вносить что-то новое.
Взаимоотношение с персоналом
Заведение — это слаженный механизм, где люди работают в унисон, официанты помогают барменам, бармены администраторам, администраторы поварам, а повар чет не успевает или любая другая подобная цепочка. Все ради одного общего блага.
Начальство должно способствовать дружеской обстановке в команде, участвуя в спорах между подразделений и решении даже не самых важных вопросов. Играя роль судьи и являясь тоже частью команды.
Как мы работаем в зале:
Официант принимает заказ, другой если слышит, то сразу же его забивает его в систему, готовит приборы и минаж для того, чтобы накрыть этот стол. Бармен в свою очередь может уже начать приготовление напитков. Если есть комментарий для кухни кто-то из нас так же передает его, дабы минимизировать время готовки блюда.
Идея простая, как итог: скорость и качество предоставления услуг. Когда мы знаем, что где и у кого, работа становится легче и косяки с временем отдачи сводятся к нулю.
Официант как универсальный солдат.
Призываю каждому официанту уметь: считать столы, варить кофе, грамотно общаться с гостями по телефону.
Вам есть у кого поучиться: прекрасные бармены, администраторы и хостесы. Смотришь, спрашиваешь, просишь попробовать, Вуаля! Ты овладел тремя техниками, стал универсальным солдатом! Вам всё еще нужны эти люди, но ты уже можешь заменить их. В нашем баре официант имеет доступ к кофе машине, и мы при занятости бармена можем отдать заказ на кофе или же налить бокал вина, что сокращает время отдачи напитков, а администраторов у нас вообще нету, мы сами по себе.
Кстати, когда я стал администратором, много чего я уже умел, наблюдая за ними в течении 2х лет, например пить капучино в офисе.
Больше интересных статей здесь: Успех.
Источник статьи: К- команда.