Маркетинг я начинал сложно. Очень сложно.
Я начинал его с продаж. Как ни странно. Но из продаж я перешёл в лагерь врага - отдел маркетинга. И почему всегда так получается - продажники всегда против маркетинга и наоборот? Когда я работал продаваном - всегда казалось что маркетинг не дотягивает, не хватает аргументов, продуктов, рекламы - а когда стал работать в маркетинге - появилось мнение что отдел продаж - сборище лоботрясов и бездельников, которым нужен самый уникальный на рынке продукт, и чтобы ещё одновременно он был самым дешевым, а желательно бесплатным?)
Думаю не я один столкнулся с этой делаемой - делать продукт который был бы доступен для продавцов и устраивал маркетинг с точки зрения доходности и востребованности на рынке. Оказалось что такого продукта нет.
Обратите внимание: Как я поняла что такое маркетинг?.
Нельзя придумать супер товар по супер цене - всегда получается так что то что ты предлагаешь на рынок стоит дорого. Первые пару лет меня это очень сильно удручало, но потом втянулся и стал понимать что это вечная борьба между ценой и новизной.я создавал сайт - и сразу появлялось куча экспертов из продаж которые начинали говорить что сайт нудно переделать, что он не информативный и что конкретно их коменты ничего не могут найти в нем. Я создавал продукт и тут же получал обратную связь что продукт дорогой и что есть заменители, пусть они даже хуже по показателям, но дешевле а клиенту всегда нужно все самое дешевое и плохое. Я до сих пор не могу понять - как клиент может выбирать всегда дешевый продукт но с заведомо плохим качеством.
Но это только начла, так сказать первый блин «комом». Дальше стадо интереснее.
А как было у вас? Буду рад если напишите ваши комментарии
и видение этого странного вопроса. Странного именно потому что маркетинг не может без продаж товара который они придумали, а продажи не могут без товара который даёт им маркетин.
Больше интересных статей здесь: Успех.
Источник статьи: Как я начинал маркетинг.