В истории известны случаи, когда мудрые люди получали отказ на великие идеи, а в дальнейшем они оказывались успешными. Когда происходит такое, легко впасть в отчаяние. Давайте разберемся, что нужно сделать, чтобы этого избежать.
10 великих идей, изначально считавшихся провальными
- Компания Western Union не восприняла телефон как нужное средство связи в 1876 году. Они посчитали, что подобное изобретение абсолютно не имеет никакой ценности и будет бесполезной вещью.
- Член парламента Великобритании был уверен, что легковой автомобиль никому не нужен. Однако спустя недолгое время автомобили заполонили всю планету и пользуются большой популярностью.
- В 1920 году не очень лестно отзывались о музыкальной шкатулке, которая в дальнейшем стала называться радио.
- Еще в 1927 году никому и в голову не могла прийти мысль о том, что людям будет интересно смотреть кинофильмы, ведь их категорически не хотели снимать.
- Также в список ошибочных идей попал аспирин, который не хотели выпускать фармацевтические компании. Однако на сегодняшний день эта чудесная таблетка может спасти от жуткой боли.
- Не хотели принимать бесполезную идею о ксероксе в 1939-1944 годах, так как по мнению отказавших, никто не захочет копировать документ на обычную бумагу.
- Фред Смит придумал ночную службу доставки, которую сразу рассматривали как несерьезный продукт. На сегодняшний же день большое количество людей используют исключительно доставку.
- В 1977 году некоторые свято верили в то, что люди не захотят иметь у себя дома громоздкий компьютер.
- Всем нам известен тренажер «Наутилус», с помощью которого можно проработать абсолютно все группы мышц. Однако мог ли подумать его изобретатель в момент отказа, что он будет пользоваться спросом.
- Персональный компьютер — незаменимая вещь на сегодняшний день. Сегодня такое изобретение есть уже у каждого школьника. Но когда Стив Джобс только хотел сделать данный продукт, его идею раскритиковали.
Как получить заветное «да»?
Эти люди столкнулись с непониманием и консерватизмом. Но благодаря тому, что они не остановились на одном отказе, человечество имеет на сегодняшний день множество благ, без которых сейчас просто невозможно представить жизнь.
Когда вы идете к топ-менеджеру и хотите предложить ему свой продукт, вполне вероятно, что он вам откажет. Однако вам следует знать, что отказ может произойти просто по причине незнаний. Если вы хотите, чтобы решение было положительным, вы должны очень тщательно подготовиться к встрече, продумать все до мелочей и предоставить максимум информации.
Пока менеджер обдумывает, что вам ответить, он абсолютно ничем не рискует. Но лишь после короткого «да» им придется «вариться» вместе с вами. Таким образом, было проведено исследование, в котором приняли участие не только менеджеры, но и авторы идей. Когда клиентов познакомили со всеми представленными продуктами, они выбрали наиболее необычные и креативные идеи, а не те, которые по мнению менеджеров могли принести больше дохода.
Если вы решили протолкнуть свою идею и построить новый бизнес, вы должны рассказывать о продукте максимально убедительно. Чем более необычной является ваша идея, тем больше вероятность, что она принесет проблемы. Представляя свою идею, вы должны ответить на следующие вопросы:
- Будут ли люди это приобретать?
- Будет ли у компании возможность это выпускать?
- Окупится ли данное изобретение?
- Есть ли какие-то риски?
- Какая стратегия предлагается?
Помните, что не стоит терять настрой в любом случае. Постарайтесь достичь своей цели и не забывайте заниматься саморазвитием с нами.