10 лучших методов увеличить средний чек

Как увеличить средний чек?

10 лучших методов увеличить средний чек
Продажи Фото в открытом доступе Яндекс. Картинки

Сегодня день я начала с анализа моего блога. Какие мои показатели и какой мой средний чек как автора? Автор обязан отслеживать свой средний чек. Показатели и расчет среднего чека дает представление о делах автора и предпринимателей в целом.

Что такое размер средний чек, в принципе?

Средний чек - это соотношение суммы покупке к количеству заказа.

Например: У вас выручка за сентябрь составила 100 рублей, а заказов у вас было 60. Получаем средний чек: 100/60 =1,67.

Что именно, нам дает средний чек?

  • При плохих продажах, стоит ли заменять ассортимент;
  • В какое время года больше всего продаж;
  • Как увеличить средний чек и в итоге прибыль.

Совет: Для подсчетов, расчетов среднего чека надо постоянно анализировать ситуацию. Просчитывать средний чек, т.е. смотреть подъем или спад, динамику продаж. Наиболее эффективным инструментом в обработке и анализе данный стал Excel.

По какой формуле можно рассчитать средний чек?

По формуле: сумму покупки мы делим на количество заказов или чеков.

Сейчас, на примере, мы посмотрим средний чек для интернет-магазина Яндекс. Маркет

10 лучших методов увеличить средний чек
На примере в Excel мы рассмотрели расчет среднего чека по формуле. Фото собственная разработка

Совет: Делить надо на количество заказов и чеков, а не количество проданных товаров. Смотреть на заказ. В нем может быть несколько товарных групп.

Какие ошибки можно совершить не считая средний чек?

  • Когда существует сезонность товара или продукции, то средний чек будем меняться;
  • Когда в продаже большой ассортимент, тогда лучше всего, рассчитывать средний чек чаще, лучше еженедельно;
  • Когда у вас клиенты разного уровня покупательской способности и платёжеспособности. Средний чек необходимо рассчитывать по каждой категории клиентов.

10 лучших методов увеличить средний чек

  1. Можете сделать бонусную карту, кэшбэк, личный кабинет на сайте, куда будут начисляться баллы;
  2. Можно предлагать клиентам сопутствующие товары;
  3. Можно продавать готовые и упакованные товары со скидкой;
  4. Можно предлагать товар по более высокой стоимости с разными тарифными планами;
  5. Можно сделать продающий текст для продавцов для дополнительного заказа покупателей;
  6. Можно сделать скидку на мелкие товары, условно 2 товара по цене 1;
  7. Можно грамотно организовать торговые площади таким образом, чтоб мелкие и недорогие товары всегда были ближе к кассе;
  8. Можно часто проводить акции и скидки;
  9. Можно чаще мотивировать сотрудников деньгами;
  10. Очень простой, но действенный метод - поднятие цен.

Вывод: умение просчитывать и анализировать показатели по среднему чеку значительно влияют на бизнес в целом. Принятие правильных решений после анализа гарантирует успешность любого бизнеса.

\