Как увеличить средний чек?
Сегодня день я начала с анализа моего блога. Какие мои показатели и какой мой средний чек как автора? Автор обязан отслеживать свой средний чек. Показатели и расчет среднего чека дает представление о делах автора и предпринимателей в целом.
Что такое размер средний чек, в принципе?
Средний чек - это соотношение суммы покупке к количеству заказа.
Например: У вас выручка за сентябрь составила 100 рублей, а заказов у вас было 60. Получаем средний чек: 100/60 =1,67.
Что именно, нам дает средний чек?
- При плохих продажах, стоит ли заменять ассортимент;
- В какое время года больше всего продаж;
- Как увеличить средний чек и в итоге прибыль.
Совет: Для подсчетов, расчетов среднего чека надо постоянно анализировать ситуацию. Просчитывать средний чек, т.е. смотреть подъем или спад, динамику продаж. Наиболее эффективным инструментом в обработке и анализе данный стал Excel.
По какой формуле можно рассчитать средний чек?
По формуле: сумму покупки мы делим на количество заказов или чеков.
Сейчас, на примере, мы посмотрим средний чек для интернет-магазина Яндекс. Маркет
Совет: Делить надо на количество заказов и чеков, а не количество проданных товаров. Смотреть на заказ. В нем может быть несколько товарных групп.
Какие ошибки можно совершить не считая средний чек?
- Когда существует сезонность товара или продукции, то средний чек будем меняться;
- Когда в продаже большой ассортимент, тогда лучше всего, рассчитывать средний чек чаще, лучше еженедельно;
- Когда у вас клиенты разного уровня покупательской способности и платёжеспособности. Средний чек необходимо рассчитывать по каждой категории клиентов.
10 лучших методов увеличить средний чек
- Можете сделать бонусную карту, кэшбэк, личный кабинет на сайте, куда будут начисляться баллы;
- Можно предлагать клиентам сопутствующие товары;
- Можно продавать готовые и упакованные товары со скидкой;
- Можно предлагать товар по более высокой стоимости с разными тарифными планами;
- Можно сделать продающий текст для продавцов для дополнительного заказа покупателей;
- Можно сделать скидку на мелкие товары, условно 2 товара по цене 1;
- Можно грамотно организовать торговые площади таким образом, чтоб мелкие и недорогие товары всегда были ближе к кассе;
- Можно часто проводить акции и скидки;
- Можно чаще мотивировать сотрудников деньгами;
- Очень простой, но действенный метод - поднятие цен.
Вывод: умение просчитывать и анализировать показатели по среднему чеку значительно влияют на бизнес в целом. Принятие правильных решений после анализа гарантирует успешность любого бизнеса.