Очень часто в работе с таблицей требуется выделить группу ячеек с определенным условием: c формулами или со значениями, пустые или заполненные, влияющие или зависимые и так далее и тому подобное.
В Excel есть инструмент, способный сделать это просто и быстро. Этот инструмент располагается на вкладке «Главная» | «Найти и выделить» | «Выделить группу ячеек».
Можно также нажать сочетание клавиш CTRL + G, а затем в появившемся окне щелкнуть «Выделить».
Старайтесь максимально использовать быстрые клавиши. Это существенно ускоряет работу в Excel, да и во всех приложениях Microsoft.
Здравствуйте Сегодня я расскажу о нескольких комбинациях клавиш в экселе, с помощью которых вы значительно увеличите скорость работы 1. Создание новой книги (документа)Для того чтобы создать новый…
Здравствуйте!Сегодня мы рассмотрим, с одной стороны, очень простой вопрос, а сдругой, немного сложный.Казалось бы, чего тут думать? Написал по порядку номер и все готовоА что делать, если вам нужно…
BTS — известная южнокорейская группа, состоящая из 7 красивых парней: лидера группы RM (Rap Monster), Джина, Шуги, Джей-Хоупа, Чимина, Ви и Чонгука. Своим появлением им действительно удалось…