Основные задачи сквозной аналитики, выбор сервиса

Большинство начинающих и опытных предпринимателей строят бизнес, продажи которого основаны на заявках или звонках. Для их получения необходимо разрабатывать и внедрять рекламную кампанию, которая требует больших денег. С целью эффективного использования потраченной на развитие рекламы суммы средств рекомендуется применять сервисы сквозной аналитики – они позволяют убрать бесполезные источники рекламы и увеличить прибыль.

В чём состоит сущность сервисов сквозной аналитики, и для решения каких задач они предназначены?

Основные задачи сквозной аналитики, выбор сервисаСервисы сквозной аналитики – это специальные инструменты, которые позволяют собрать всю необходимую информацию о рекламе и объединить её в готовые отчёты.

С использованием сквозной аналитики в маркетинге можно решить следующие задачи:

1. Собрать всю информацию об источниках рекламы и сравнить их эффективность.

2. Выбрать наиболее действенные рекламные объявления, позволяющие привлекать большое количество клиентов за минимальную сумму денежных средств.

3. Найти рекламные источники, которые обладают слабой эффективностью, оптимизировать их или отключить.

4. Рассчитать сумму средств, требующуюся на привлечение одного клиента.

На что обратить внимание при выборе сервиса сквозной аналитики?

Из-за большого количества сервисов аналитики, предлагаемых различными организациями, бывает трудно выбрать наиболее подходящий из них. Поэтому при выборе необходимо отталкиваться от следующих аспектов:

1. Интеграция. Предпринимателям важно знать всю информацию об уровне рентабельности рекламных каналов и расходах на привлечение клиентской базы. Такие данные можно получить лишь в том случае, если аналитический сервис интегрирован с различными источниками получения информации.

2. Аналитика. Сервис сквозной аналитики должен предоставлять все отчёты, использование которых необходимо для тщательного анализа рекламной деятельности организации.

3. Дополнительные возможности. Некоторые сервисы предлагают использование технологии коллтрекинга, позволяющей отследить весь путь клиента от просмотра рекламного объявления до совершения звонка. Этот инструмент также может пригодиться, особенно в том случае, если организация осуществляет продажи исключительно через телефонные звонки.

4. Стоимость подписки и наличие тестового периода. Профессиональные аналитические сервисы могут стоить несколько десятков тысяч рублей, поэтому важно анализировать, какими функциями они обладают. Немаловажно уточнить и наличие бесплатного пробного периода сервиса.

5. Установка. Чаще всего сервисы сквозной аналитики распространяются в виде веб-приложений. Однако некоторые из них имеют версии для мобильных устройств, а также облачные решения.

Использование сквозной аналитики в деятельности бизнеса – это правильное решение, имеющее большое количество плюсов. Несмотря на высокую стоимость существующих сервисов, их применение позволит не только окупить стоимость тарифа, но и увеличить общий показатель прибыли.

\