Всем привет! Меня зовут Нафа, и я начинающий смм-специалист. Этой темой я увлеклась давно, но совсем недавно начала усиленно изучать эту тему и решилась на создание своего блога.
Сейчас Инстаграм является отличной площадкой для продвижения своего бизнеса или личного блога. Я считаю, что если у вас стоит цель выйти на новый уровень дохода, то Инстаграм - это неотъемлемая часть для вашего бизнеса.
Когда я только знакомилась с площадкой Инстаграм в профессиональном плане, я не знала многого. Я считала, что привлечь клиента можно только платно. Но, согласитесь, платно продвигаться могут не все, поэтому я решила рассказать вам бесплатные методы, которые помогают мне продвигать мой блог. Далее начала вникать и изучать углубленно все эти моменты, и выявила для себя 5 самых лучших методов для бесплатного продвижения.
Но, перед тем как продвигаться, нужно упаковать свой профиль и добавить интересный контент.
Итак, начнем.
1. Хэштеги.
Хэштег – это слово или словосочетание, которое тематически связано с вашей публикацией и помогает пользователю быстро отыскать интересующий контент.
Хэштеги бывают 3 видов.
-низкочастотные(до 50.000)
-среднечастотные(до 150.000)
-высокочастотные(от 500.000 и более)
Под постом необходимо использовать не более 30 хэштегов. Я рекомендую подобрать по 10 хэштегов из каждого вида и миксовать их. ВНИМАНИЕ! Не используйте один и тот же набор под каждым постом, иначе попадете в теневой бан.
Хэштеги дают хорошую возможность для бесплатного продвижения поста. С помощью них, не подписанные на Вас люди смогут найти Ваш пост по хэштегам. Используйте эту возможность. Ставьте тематические хэштеги, как ключевые слова, по которым люди смогут найти Ваш блог.
Приведу пример из своего блога.
Интересное: 10 лучших методов увеличить средний чек.
Пост с хэштегами набрал за один день хороший охват, и именно по ним в мой блог перешло 45 человек.Очень важно подобрать правильные хэштеги. Хорошо подобранные хэштеги могут принести подписчиков, а в идеале - клиентов.
2. Массфоловинг
Массфолловинг – массовая подписка на нужных пользователей с целью привлечения их внимания. Это один из самых распространенных способов продвижения страницы в Instagram.
Вы массово лайкаете и подписываетесь на пользователей, которым может быть интересен ваш блог. Они видят реакции, из любопытства заходят к вам на страницу. Если ваш блог цепляет — они остаются. Такой способ привлечения новых подписчиков называется ручным массфоловингом.
Время занимает, зато бесплатно.
Схема работы массфолловинга максимально проста:
- Вы подписываетесь на аккаунты вашей целевой аудитории.
- Пользователи видят уведомление, что вы на них подписались.
- Чтобы узнать о вас больше, они переходят в ваш профиль.
- Если тематика и контент интересны, они подписываются на вас в ответ.
Результативность массфола зависит от ряда факторов. Ключевой из них — качество вашего аккаунта, его оформление и публикуемый контент.
3.Комментинг.
Комментинг – это тоже бесплатный метод продвижения. Его суть состоит в том, что пользователь оставляет цепляющие комментарии под чужими постами, с целью привлечь внимание к своему профилю.
Эффективный комментинг - это сочетание целевого и релевантного комментинга.
Целевой комментинг – это комментирование записей пользователей с конкретной целью. Например, если интернет-магазин заходит в разные профили и оставляет там комментарий "Заходите в наш профиль, мы продаем стильные сумки", то его цель – привлечь клиентов.
Релевантный комментинг – это осмысленное комментирование записей пользователей. В этом случае комментарий соответствует теме поста, выглядит максимально естественным.
Сочетая целевой и релевантный комментинг вы будете оставлять осмысленные комментарии по теме поста с конкретной целью.
4.Геолокация
Геолокация - это то место нахождения фото или видео в социальной сети, которое указывается под каждой публикацией, с целью привлечения дополнительного внимания в пределах той территории, в которой оно было сделано.
Поиск по местоположению – полезная функция для любого бизнеса. Даже если ваша компания работает только онлайн, вы можете привязывать свои посты к актуальным геотегам. Этот прием позволит привлечь больше заинтересованных пользователей, которые живут в вашем регионе.
Использовать необходимо для всех постов.
5.Взаимный пиар.
Взаимный пиар в Instagram – весьма эффективный способ продвижения и раскрутки аккаунта.
Смысл взаимного пиара в том, что вам необходимо подобрать напарника и рассказать о нем на своей странице, а напарник, соответственно, расскажет о вас. Таким образом происходит обмен подписчиками, и каждый владелец аккаунта остается только в плюсе.
Но он не должен быть Вашим прямым конкурентом.
В заключение хочу сказать, что все реально, главное перед продвижением оформить свой профиль, определиться с тематикой или продуктом, изучить свою целевую аудиторию и набраться терпения.
А вы знали про эти методы? Какими из них пользуетесь?
Интересное еще здесь: Финансы.
Топ-5 методов для бесплатного продвижения в Инстаграм.