Сразу обозначим, что в Instagram работает вся реклама. Абсолютно вся, если ее использовать правильно и делать хороший контент.

Обычно люди в Instagram делятся на 4 категории:



➤те, кто кричит, что реклама у блогеров бесполезна;

➤те, кто думает что таргет не работает;

➤те, кто считает, что не работает вообще ничего и сейчас вырастить блог практически нереально;

➤те, у кого все потихоньку работает, потому что они все делают нормально и понимают механизмы продвижения и вовлечения аудитории.

Конечно, самые быстрые способы получить качественную аудиторию - это реклама и таргетинг на блогеров. А если вы уже являетесь крупным блогером и хотите охватить несколько миллионов подписчиков, вы можете попробовать пожертвовать, потому что 5-7 миллионов, если вы не знаменитость, сложно набрать с помощью рекламы.

Да,возможно вы не будете быстро расти на бесплатных методах продвижения , такие как комментирование, массовое отслеживание вручную, хэштеги и тому подобное. Но теперь дело не в количестве подписчиков, а в их качестве. Поэтому даже небольшой блогер с 3-5 тысячами подписчиков может зарабатывать несколько сотен тысяч рублей в месяц при условии, что это экспертный аккаунт. Если вы позиционируете себя как лайфстайл-блогер, то для вас важно количество подписчиков, так как вы, скорее всего, будете зарабатывать на рекламе.

Ниши Instagram

В Instagram есть несколько ниш. Они все огромные и содержат в себе множество подниш.

Вот основные:

➤заработок/фриланс,бизнес;

➤отношения;

➤личный опыт;

➤образование/книги/фильмы;



➤ спорт/похудение,правильное питание;

➤ бьюти сфера;

➤ авторские рецепты;

➤ стиль;

➤ экономия/фикспрайс;

➤ мужской взгляд на разные темы, так же женский;

➤ ремонт,дизайн дома, уют;

➤сторисмейкинг, обработка фото и видео ;

➤путешествия;

➤осознанность/принятие себя;



➤психология;

➤мамcкие блоги;

В 2020 году компания Cheese it! Bakery проанализировала стоимость подписчика в различных рекламных кампаниях на платформе EasyPrBot и получила следующие результаты.

Самыми дешевыми ТОП-5 нишами для продвижения являются:

Похудение (стоимость подписчика – 2,3 рубля).

Бодипозитив (стоимость подписчика – 2,5 рублей).

Танцы (стоимость подписчика – 3,1 рубля).

Лайфхаки (стоимость подписчика – 3,5 рублей).

Бизнес (стоимость подписчика – 3,8 рублей).

Самыми дорогими ТОП-5 нишами стали:

Продуктивность (стоимость подписчика – 8,6 рублей).



Эзотерика (стоимость подписчика – 8,7 рублей).

SMM, реклама, PR (стоимость подписчика – 9,8 рублей).

Спорт и фитнес (стоимость подписчика – 9,8 рублей).

Саморазвитие (стоимость подписчика – 10,1 рублей).

Что делать, если моя тема не заходит? Изменить тему блога?☹

Всегда важно помнить, что ведение блога - это вложение. Сначала вы вкладываете в него деньги, а потом он вас кормит.

Интересное: Какие финансовые инструменты использовать для эффективного управления дебиторской и кредиторской задолженностью?.

Но многие видят обратное. Это не совсем правильная позиция.

Если у вас есть ниша, как фриланса, вы, вероятно, в чем-то эксперт и, скорее всего, предлагаете какое-то обучение по этой теме. Так что, если вы собрали свою целевую аудиторию, они, скорее всего, купят ваш продукт, и вы заработаете на этом хорошие деньги.

✔Есть второй вариант: начать соответствующую тему блога, но не зацикливаться на ней. Просто реализуйте это время от времени. Желательно, чтобы эта тема была нишами «средний подписчик» или «дешевый подписчик».


Тренды Instagram

На данный момент в Instagram нет четко выраженного тренда. Зимой, например, это были инвестиции, весной – легкий ветерок подул в сторону тренда стиля, но ярко он так и не раскрылся.

Важно помнить то, что НЕ в тренде:

✖ скучные видеомакеты с 3–4 тезисами;



✖ слабые тезисы «такой классный блог, очень крутой, так люблю его»;

✖ вранье – такой рекламы много, к сожалению, но и аудитория на нее ведется соответствующая;

✖ лица «кирпичом» – когда блогер делает рекламу без эмоций или переигрывает;

✖ астрология и прочее;

✖ казино и ставки;

✖ чаты активности, накрутки;

✖ накрученные или убитые гивами блоги. В заключении, хочу сказать, что главное любить и гореть чем ты занимаешься. Качество, регулярность, уверенность и знание на 100% что ты говоришь и подаешь людям. Это как с едой, но об этом потом. ☺ Что ни делай, всё к лучшему)





Интересное еще здесь: Финансы.

Как зарабатывать в Instagram в 2021? Какие ниши сейчас актуальные?.





Закрыть ☒