Время чтения: 10 минут
В переводе с английского trigger — спусковой крючок, импульс.
Данный термин пришел к нам из психологии. Он означает событие, которое вызвало у нас определенные эмоции или ассоциации. Таким образом, опытные маркетологи начали использовать данный эффект с целью манипуляции к потенциальным клиентам.
- Дефицит.
Мы не любим что-либо терять, именно поэтому, человеку крайне сложно отказаться от лимитированной пары кроссовок или от акции, которая длится всего 1 день. - Благодарность.
Когда нам что-то дарят или делают приятное - нам очень хочется отблагодарить.Обратите внимание: Как выполнить анализ безубыточности, как его использовать. Цена продажи за единицу.
В данном контексте, мы часто видим как известные компании дарят подарки новым клиентам или дают бесплатный доступ к полной версии того или иного приложения. - Безопасность.
Один из самых мощных триггеров, особенно для товаров с большими чеками. Каждый из нас хочет быть защищенным от потери денег, репутации или времени — именно поэтому нужно давать гарантии и навести ан мысль клиента, что он и его ресурсы в безопасности. - Авторитет.
Каждый из нас хочет покупать у людей, который знают свое дело и являются профессионалами своей сферы. Обязательно демонстрируйте свои награды и сертификаты подтверждающие вашу экспертизу. - Халява.
В каждом из нас живет маленьких человек, который хочет немного сэкономить или просто получить удовольствие от полученной выгоды. Со скидками нужно быть осторожным — есть риск обесценить ваш продукт.
P.S
Имейте в виду, одним триггером больших продаж не добиваются- это результат совместных усилий маркетоллога и отдела продаж, с учетом хорошего и качественного продукта.
Больше интересных статей здесь: Финансы.
Источник статьи: 5 мощных триггеров для увеличения продаж.