Чему учит нас McDonald's? Как повысить свою продуктивность.

Кто является крупнейшим дистрибьютором игрушек в мире? Ответ может вас удивить: это McDonald's. Сеть включает игрушку в каждый Happy Meal и раздает больше игрушек, чем все остальные.

Вот еще одно - кто является крупнейшей компанией по недвижимости в мире? Ответ снова может вас удивить, потому что это снова McDonald's. McDonald's владеет огромным портфелем недвижимости, начиная от районов в шумных городских центрах и заканчивая местоположениями в небольших городах, и компания фактически взимает с франчайзи не только за использование имени McDonald's, но и за аренду собственности, которой владеет компания. Компания также стратегически покупает и продает свою недвижимость.

Чему учит нас McDonald's? Как повысить свою продуктивность.

Что нравится большинству людей в McDonald's, так это то, что они знают, чего ожидать: Биг Мак - это Биг Мак, независимо от того, покупаете ли вы его в Сан-Франциско или Торонто. Обслуживание обычно быстрое, сотрудники обычно дружелюбны, большинство заведений выглядят одинаково, и вам не нужно много думать, когда вы покупаете бургер в McDonald's.

Или когда ты там работаешь.

Сотрудники McDonald's не могут быть новаторами.

Обратите внимание: Начало миллиардной компании - McDonald’s.

Если сотрудники одного из McDonald's начнут готовить филе-миньон на заднем дворе, даже если они готовят самые вкусные стейки в мире, их приключение может продлиться неделю, максимум. Рабочие McDonald's - это заводские рабочие, и в отличие от компании, в которой они работают, они не могут быть новаторами. Нововведение в McDonald's сделало компанию крупнейшим в мире дистрибьютором игрушек, компанией по недвижимости и бургерной, но неспособность сотрудника McDonald's к инновациям приносит им минимальную заработную плату.

Рабочие места, в которых нет места для инноваций («фабричные» рабочие места), - это гонка ко дну. Как говорит Сет Годин в своей великой книге «Линчпин», когда у рабочего нет места для инноваций в своей работе, его работа - это постоянная гонка вниз - постоянная борьба за то, чтобы стать на 10% быстрее, лучше или эффективнее.

Когда у вас нет возможности проявлять новаторский подход в своей работе, вы откладываете свой настоящий талант и потенциал ради быстрого заработка или двух.

Сколько возможностей для инноваций есть в вашей работе? Как вы можете быть в 10 раз более инновационным, а не всего на 10% лучше? Что нужно сделать, чтобы стать незаменимым?

Ответьте на эти вопросы для себя и сделайте выводы.

Мы были рады предоставить вам эту информацию, надеемся она принесла вам пользу.

Подпишитесь на наш Яндекс.сайт

Больше интересных статей здесь: Финансы.

Источник статьи: Чему учит нас McDonald's? Как повысить свою продуктивность..

\