Легальные доходы, которые получили известные российские блогеры за счет рекламы и на платформах «Инстаграм» и «Ютьюб» в 2020 году составили более 11 млрд руб.
Стало известно, что во время нестабильной ситуации в мире, вызванной пандемией коронавирусной инфекции, доходы отечественных блогеров увеличились на 11 млрд руб. Однако эксперты подозревают, что существуют еще серые заработки участников рынка могут быть равнозначными белым или даже превышать их.
Соответствующее исследование было проведено российским филиалом международной ассоциации «The Interactive Advertising Bureau». Аналитики компании отмечают, что показатели прошлого года на 64,2% превышают предыдущие.
Больше всего рекламных контрактов было подписано между блогерами и двумя крупнейшими интернет-платформами: «Инстаграм» и «Ютьюб». Другие компании не были взяты в расчет, так как их доля рынке очень мала.
Сервис «Ютьюб» в прошлом году был менее востребован среди платформ, которые сотрудничают с блогерами: доходы в 2020 году были оценены ассоциацией в 4,12 млрд руб., увеличив свои показатели за 12 месяцев на 55%. Точные финансовые показатели сервиса «Инстаграм» пока официально не подтверждены.
Блогеры заработали больше, чем журналы и газеты?
Оказалось, что финансовые показатели отечественных блогеров от рекламных интеграций на платформах «Ютьюб» и «Инстаграм» на 25% превысили общую рекламную выручку всех российских издательских компаний. Сотрудники Ассоциации коммуникационных агентств РФ по окончании прошлого года оценили свои финансовые показатели в 8 млрд руб.
Из-за того, что прошлый год стал для всех отраслей российского рынка очень трудным, рекламодатели приняли решение максимально сократить траты на размещение рекламы в традиционном формате таких как телевидение, радио и наружная реклама.
Больше интересных статей здесь: Финансы.
Источник статьи: Сколько заработали российские блогеры на рекламе?.