Обзор: Smith and Wesson Brands - исторический американский производитель огнестрельного оружия и лидер отрасли США, основанный в 1852 году. Они известны своим инновационным дизайном, качеством продукции и надежностью. Фирма недавно выделила American Outdoor Brands Inc. [NASDAQ: (AOUT)] в попытке отделить продажи огнестрельного оружия от сегмента товаров и аксессуаров для активного отдыха. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Риск: Средней высоты ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Интересный факт: В 1852 году Smith and Wesson изобрели «вулканический пистолет» - первое американское огнестрельное оружие, способное стрелять полностью автономным патроном. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Выручка за 2020 год: 678,39 миллионов долларов ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Крупнейший конкурент: Sturm Ruger & Company Inc. (NYSE: RGR) ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Быки: Рынок огнестрельного оружия США довольно значителен, поскольку примерно 60,37% населения США проживает в 25 штатах, наиболее дружественных к оружию. База лояльных клиентов фирмы, проистекающая из хорошо известного качества, надежности и истории фирмы, может обеспечить дальнейший финансовый успех. Кроме того, его недавнее выделение может дать благоприятные оценочные матрицы, которые могут привлечь стоимостных инвесторов, что может привести к росту цен на акции. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Медведи: Хотя Smith and Wesson Brands является ключевым игроком в отрасли, средний темп роста отрасли за последние 5 лет составляет примерно 2,3%, что значительно ниже среднего уровня инфляции в 3,22%. Принимая во внимание этот аспект, рост доходов Smith and Wesson Brand может быть затруднен из-за стагнации. Кроме того, возможные изменения закона об оружии в разных штатах добавляют значительный политический риск к способности фирмы получать доход, что может серьезно повлиять на стоимость ее акций в будущем.