Как я лоханулся. Или немного про клиентоориентированность

Однажды утром я проснулся и увидел в прихожей вот такую инсталляцию:

Последствия стирки бумажника в стиральной машине.

Оказалось, жена решила сделать мне приятное и внезапно постирала худи, в котором совершенно случайно остался кожаный бумажник с правами и СТС (Свидетельство о регистрации Транспортного Средства). Права выжили.

"Что ни делается, всё к лучшему" решил я. Тем более, что давно хотел новый бумажник, а завтра ДР. Заодно, жена не будет ломать мозг, что мне подарить.

Мы, пикабушники, знаем, что есть чудесная мастерская "Повозка", в которой @IwanCo, вместе с "детьми с ограниченными возможностями здоровья" занимается рукоблудием изготовлением изделий из кожи.

И вот тут я лоханулся, решив заказать там бумажник. Составил простейшее ТЗ из 4-х пунктов:

форм-фактор на основе имеющегося.

  1. Кожаный. желательно из коричневой кожи. для образца — фото имеющегося портфеля.

Образец кожи

2. Язычок с кнопкой.

3.

Обратите внимание: Немного теории Карла Маркса. Средства производства..

с левой стороны — три кармашка для карточек, внизу — место для СТС, чтобы входил с небольшим запасом (размер 8,5 х 11,5 см)

Фото с размерами СТС

4. справа — либо отделение для мелочи с кнопкой, или молнией или просто два слоя кожи, чтобы было одно отделение со стороны сгиба и одно — сверху.

Мы даже согласовали эскиз и кожу для изготовления.

Согласовали кожу

Согласовали эскиз

Тут я лоханулся второй раз и перевёл деньги

Перевёл 5000

После оплаты пошло время ожидания.

Не получилось...

С первой попытки не получилось. Поскольку СТС не вошло, обычно люди делают выводы и увеличивают размеры в соответствии с ТЗ. Прошло ещё немного времени.

Второй раз не получилось.

Почему чёрный? мы согласовывали цвет, текстуру. Более того, коричневый - это обязательное требование.

То, что по 5 дней (с 10 по 15 сентября) Иван не отвечает, это мелочь.

Фото ребёнка здесь уже было, поэтому не стал замазывать лицо.

Ура, готово!!!

Спустя два месяца, с третьей попытки кошелёк сделали.

Но этой истории не было бы, если бы не следующее фото:

СТС не входит.

Добротное, крепкое и абсолютно бесполезное изделие. Потому что СТС НЕ ВХОДИТ!

Неужели экономия 5 -10 миллиметров кожи даёт больше профита, чем потеря клиента? Не считая негатива, который он будет распространять дальше, вместо того, чтобы рекомендовать "Повозку", как изготовителя штучной и недешевой продукции?

Я пытался продать кошелёк на Авито, но рынок сейчас переполнен кошельками.

Для чего я всё это написал?

  1. Меня задёргала жена - когда я получу её подарок и начну им пользоваться?

  2. Я написал Ивану, что кошелёк не соответствует ТЗ и им невозможно пользоваться, но, к сожалению, @IwanCo, не удостоил меня ответом. Может быть, он прочитает ещё раз здесь и тогда проснётся профессиональная гордость и в правилах хорошего тона и клиентоориентированности, он признает свои ошибки и с четвёртой попытки сможет изготовить достаточно простое изделие в соответствии с изначальным техническим заданием.

Больше интересных статей здесь: Деньги.

Источник статьи: Как я лоханулся. Или немного про клиентоориентированность.