Mars и просрочка в России

Многие из нас думают, что уж крупный, тем более иностранный производитель, будет нести хоть какую-то ответственность за продажу испорченного товара покупателю. Тем более такой шоколадный гигант как Mars (ООО "Марс"), который вроде как гордится своей репутацией.

Обратите внимание: Имеет ли предприниматель в россии свое слово.

Что, наверное, он отвечает на письма, пришедшие на официальный почтовый ящик и хоть как то компенсирует потребителю ущерб от покупки некачественной продукции.

Но только не в России! В начале сентября 2025 года мы купили конфеты "Милки Вэй" с абсолютно нормальным сроком годности ( фасовка конца апреля 2025) в которых абсолютно все конфеты оказались с рассыпавшимся белесым молочным шоколадом и абсолютно несъедобные! Мы решили написать производителю для решения проблемы (ибо шоколад был уже такого дремучего срока дожития, что явно не мог так испортиться даже 3 месяца валяясь на палящем солнце, чего в Питере даже близко не было, лето было просто ледяным!).

За 2 месяца мы не получили от производителя НИ-ХРЕ-НА, даже ответа!

Вы все еще верите, что производитель в России хоть как то дорожит своей репутацией?

Больше интересных статей здесь: Деньги.

Источник статьи: Mars и просрочка в России.