Ситилинк. Доставка. СДЕК

Всем привет. Может, кто даст дельный совет.
Заказал в Ситилинке (на сайте) один прибор и выбрал в качестве точки получения ближайший СДЭК. Прибор получил и с дуру не стал проверять (просто за более чем 12 лет моего общения с Ситилинком проблем не было никогда).

А дома я увидел, что он повреждён — что, мягко говоря, меня расстроило. Перво-наперво я позвонил, и девушка посоветовала оставить претензию через форму обратной связи, что я и сделал. Кстати, что интересно: Ситилинк НЕ признаёт сообщения, оставленные через такую форму, официальными претензиями — если кто не знал. Написал им, что ребята, замените товар или верните деньги.

Надо отметить, что отреагировали бодро: уже через полчаса мне пришло письмо от некой Светланы — написала, что им очень жаль, и попросила фото.

Обратите внимание: Авито доставка-нафиг такую доставку, улитка доползла бы быстрее или сезонный товар который никому не нужен....

Фото я сделал и отправил, на что мне ответили:
«Фотографии мы получили. Запрос направлен в соответствующее подразделение. При получении ответа вам будет предоставлена обратная связь.»

Ну ладно, подумал я, подождём. Проходит 4 дня — тишина. Пишу опять, мол: ребята, как там дела с рассмотрением?
Отвечает уже Дмитрий (не знаю куда делась Светлана) — говорит пошёл на хрен, ситуация архисложная, напрягли уже пол-Ситилинка, держись.

ответ представителя Ситилинка

На мой дилетантский взгляд, четырёх дней более чем достаточно для решения подобной проблемы — и, на мой взгляд, подключать всё руководство Ситилинка (ну за 4 дня можно же было что-то решить) для этого вовсе не требуется.

Мне кажется (и буду рад ошибаться), что отдельные представители Ситилинка попросту тянут время — вероятнее всего, дожидаясь истечения 15-дневного срока, установленного для возврата технически сложного товара (поправьте меня, если я ошибаюсь).

Я уже читал на Пикабу про составление претензий, видел эти формы, но у меня нет цели по велению левой пятки идти на конфронтацию. Глобально я хочу, чтобы на меня не клали прибор, у меня был целый и рабочий.

Я даже специально зарегистрировался на Пикабу, что бы выслушать ваши советы.

Спасибо тем, кто дочитал до конца.

Фото прибора, как видно, что экран давленый и не включается.

Больше интересных статей здесь: Деньги.

Источник статьи: Ситилинк. Доставка. СДЕК.