Что вы от нас хотите? #Яндекс

Всем привет)

Не успел еще трупик интерес Озона остыть к странной проблеме, о которой я писал тут, как Яндекс "доставляет" порцию счастья.

И сразу скажу, в этой истории поражает не то, что на Яндекс Путешествиях много жуликов, а то, что когда обращаешься в Яндекс, получаешь ответ: Они сами заполняют данные, что вы от нас хотите?"

В общем ехали мы с женой в Москву, по работе, и так как были вдвоем, то снимали жилье самостоятельно. На своей машине были в Москве первый раз, поэтому искали отели у которых написано что есть парковка, т.к. уж очень не хотелось решать этот вопрос, тем более в Москве.

И вот нам попался отель Арт Деко, 3 звезды, находится на проспекте Мира 81, но самое главное что есть парковка(как было написано)

Скрин сделал уже после возвращения.

Приехав на место, мы узнали что парковки то на самом деле нет, нам предложили стать на платную парковку на проспекте Мира, или искать парковку во дворах.

Обратите внимание: Хотите разбогатеть – измените окружение..

По мне так это самое настоящее жульничество.

На момент того как мы заехали, уже был поздний вечер и деваться было некуда, с трудом найдя место во дворах мы остались.

Приехав я написал обращение в поддержку Яндекса, от которой получил ответ, что информация о парковке открывается если нажать на кнопку парковки, но кнопка не нажималась ни в приложении ни на сайте. Сотрудники Яндекса начали уверять меня что там все есть, я несколько раз кидал ссылку на отель, и когда, все-таки, господа решили посмотреть, они ответили что отель сам вносит данные и спросили что вы от нас хотите?

Когда вопрос зашел о честности размещаемой информации, и вообще следит ли Яндекс за этим как агрегатор, мне ничего не ответили, но сказали что составили обращение 25072709234802128, которое естественно две недели уже никак не решается, хотя вопрос то далеко не из космической сферы. Видимо обращение решили по тихому слить.

Вот вопросов к тому что жуликов много и Яндекс как агрегатор не может за всеми следить нет, но есть вопросы к тому, что когда клиент указывает на жулика, нужно как то ему помочь и решить вопрос, а не пытаться говорить что клиент сам дурак, а когда выяснилось что не дурак, пытаться свалить с себя ответственность. @yandex.travel, или я не правильно рассуждаю и проблемы клиента - это проблемы клиента?

Больше интересных статей здесь: Деньги.

Источник статьи: Что вы от нас хотите? #Яндекс.