В офисе МТС возле метро я увидел нужный мне Philips Xenium, и цена была самой низкой в городе. Я знаю, потому что я был готов его купить. Но когда я выходил, мне сказали, что он дороже, и ценник старый. О, нет! Хорошо. Я сказал, тогда поменяйте ценник, иначе закон обязывает вас продать его по этой цене. И я ушел.
Через несколько дней я вернулся со своим новым телефоном. Ого! Ценник был все тот же, и они не могли его продать. И большую часть времени они просто стояли там, ожидая клиентов. Ох, как я был зол! Вдобавок ко всему, я не мог их наказать, потому что, черт возьми, зачем я купил второй телефон?! Этот инцидент меня очень расстроил, не столько из-за потери «прибыли», сколько из-за их отношения к людям. Я, казалось, отпустил это и забыл об этом на долгое время, и вдруг...
Спустя 20 лет у меня снова был похожий опыт. Я наткнулся на новые макароны в супермаркете Перекресток. Моей жене они очень понравились! Она их еще не пробовала, и на них даже не было ценника. Все получилось. Я скачал приложение, отсканировал QR-код.. и ничего не нашел. Похоже, был какой-то глюк. После еще нескольких неудачных попыток я перетащил их к сканеру на стене. Оказалось, что цена ноль рублей. Такие красивые! Идеально для меня. Я сфотографировал цену и полку.
Но на кассе мне сказали, что я не могу их продать, и я не могу их отдать. Если бы цена была хотя бы один рубль, то все было бы в порядке.
Обратите внимание: На что обращать внимание в ПТС при покупке автомобиля?.
Но товара в магазине вообще не было, он был положен на полку случайно. Продавец вежливо объяснил мне, что печенье было отправлено в офис специально, но кто-то положил его обратно на витрину, не зная об этом. Ладно. Дамы были любезны. Я им поверил. Они убрали печенье. К сожалению, я уже купил его для своей жены.Через день я вернулся в магазин и увидел еще больше макарон на витрине. «Отлично! Теперь я могу их купить!» — подумал я, но сканер меня подвел. Цена по-прежнему была нулевой. Какого черта?! Сколько еще людей будут так же злы, как я? Что-то нужно было делать. Я хотел защитить свои права как покупателя. Я достал телефон и заснял весь процесс от начала до конца.
Я понимаю тех, кому лень смотреть, но вот ситуация: ценника нет. Приложение ошибается. Сканер показывает 0 рублей. На кассе самообслуживания написано «Товар не продается». На обычной кассе написано «Не продается». Старший продавец: «...кто-то выставил, не зная.. давайте я продам по цене другого торта... Мы всегда платим за покупателя... Вы должны 65 рублей». Мне оставалось только спросить: «А что гласит закон о защите прав потребителей по поводу выставленного товара? Он продается?» Разговор был приятный. Я был доволен! Моя жена тоже была довольна!
Больше интересных статей здесь: Деньги.
Источник статьи: Отказали в покупке печенья для жены....