Бизнес владельца напуган, а теперь и клиенты владельца напуганы
Я в отпуске, и это мои последние несколько дней. Я записался на прием в парикмахерскую. Я посещаю этого специалиста уже шесть лет. Как мастер он большой эксперт, по крайней мере для меня. Окрашивание получилось замечательным, нашла способ подстричь мои жёсткие, грубые волосы (другие парикмахеры не рискнули бы их подстричь)... Должна сказать, я несколько раз пыталась пойти к парикмахеру, в первый раз она меня остановила.. грубо. Дело не во мне, а в том, как она относится к другим людям, к другим клиентам и к жизни в целом.. похоже на АУЕ)))
Поэтому в среду я с нетерпением ждал похода в парикмахерскую, чтобы сделать новую стрижку. Как давно говорят, что парикмахер - это как женский психотерапевт))
Когда я ушел от Мастера, я был полон решимости больше не подписывать с ней контракт.

В зеркале отражалась круглая лампа с открытым телефоном на ней. Можно подумать - что в этом плохого, сейчас многие выставляют свои работы на ТВ, мастер-классы... Если это просто мастер-класс.. то это грубый мастер-класс!
Когда я пришла, мастер хвасталась, что стала блогером в TikTok и собирается зарабатывать деньги. Я сразу поняла, что она демонстрирует, как красит и стрижет волосы, и ей есть что показать. Ну, подумала я, пусть и на волосах это проявится...
Обратите внимание: Как начать проводить творческие мастер-классы.
Ошиблась))) Надо было заметить, что пришла к ней в 14:00, а ушла в 18:00! ! ! Короткие волосы и окрашенные волосы! Первые два часа прошли нормально, она общалась с людьми в TikTok, просила лайки... Ну, подумал я, час-два — это нормально, я тоже люблю сидеть в интернете, на работу это, похоже, не влияет...Но это не так!) Как только женщина подключается к своему радио (парикмахер включает звук), извилистый путь становится сумасшедшим: парикмахер начинает рассказывать о внешности, карьере, мужчинах и отношениях, политике (подключается какой-то пьяница и начинает рассказывать об украинском конфликте, парикмахер начинает кричать с ним лозунги) и т д и т п. Забыв обо мне как о клиенте) Краска передержали, волосы испортили... Но парикмахер не успокоилась, она не выключила радио... Я даже поняла, потому что парикмахер сказала по радио, что сейчас будет красить волосы клиентки, на что получила ответ "пусть волосы клиента отвалятся"... После меня на стрижку записался молодой человек, а парикмахер просто забыла о нем... Она стригла меня около 5 минут, и машинку она, естественно, забыла зарядить - времени не было (обычно она стрижет не менее 15-20 минут, густые и жесткие волосы)...
Хозяйке 45 лет, она взрослая женщина, в отличной форме, с двумя сыновьями и помутившимся рассудком...
В общем, я больше никогда не ходила к этому парикмахеру.. мне потребовалось много времени, чтобы привыкнуть к ней, и я пыталась терпеть ее 2-3-часовые сеансы в течение 2-3 месяцев, чтобы просто сделать хорошую стрижку, но этот инцидент заставил меня окончательно сдаться. Может кто-то скажет, это лампа для кошек, да, лампа есть, а вот кошки нет... Жаль, хозяйка очень милая... Я ничего ей не сказала, заплатила и попрощалась. Не знаю, смогу ли я пересилить себя и поехать к ней снова в июне... Что мне делать в этом случае, подскажите, пожалуйста?))
Больше интересных статей здесь: Деньги.
Источник статьи: Мастер по хамству.