4 марта, когда клиент получил заказ, требующий отсрочки оплаты в пункте выдачи, сотрудники сообщили, что платеж не прошел. Платеж задержан. Поскольку я не мог вспомнить, какая именно карта была связана с этим заказом, я предположил, что на карте недостаточно средств, зашел в приложение и оплатил заказ. Оплата была произведена, и мой заказ был доставлен. Ночью, когда я вошел в свой банковский счет, я обнаружил, что платеж был продублирован: один был платежом, а другой — авторизацией. Отменять нечего. Сотрудники банка заявили, что если бы компания не запросила разрешение на снятие средств, они бы вернули счет на 11-й день, что было логично, поскольку оплата заказа уже была произведена и, скорее всего, это была ошибка со стороны Wildberries. Однако на следующий день Wildberries отменили платеж во второй раз.
Сотрудница пункта выдачи сказала, что она не имеет к этому никакого отношения, она только отправляет заказы, свяжитесь с нами в чате. Вот тут-то и начинается самое интересное.
Обратите внимание: Хочешь разбогатеть, но не знаешь где взять деньги? Научись экономить уже сейчас! Используй эти 25 способов.
Оператор ответил мне только после 6! Час. Они задают всевозможные глупые вопросы, даже спрашивают, какой браузер вы используете для оформления заказа. Я предоставил скриншоты моего личного банковского счета, выписку по счету, содержащую эти списания, и было ясно, что эти списания действительно произошли в течение 20 секунд. После повторного запроса я получил выписку с печатью банка и подписью сотрудника и предоставил их в чате, предварительно естественно замазав все остальные транзакции по счету, которые не имели отношения к данной проблеме. Однако, несмотря на все эти издевательства, сотрудник чата Валерий заявил, что после выхода из чата он не увидел никаких денег на своем счете. Я не понимаю, какой баланс он проверял, потому что на карте были поступления, расходы и переводы в течение двух дней, а к концу дня все средства были переведены на сберегательный счет нулями, и я определенно не хочу, чтобы это увидел кто-то неизвестный, потому что он не удосуживается проверить свою программу. Возможно, сотрудники этой интересной организации искренне верят, что люди используют карту только для совершения покупок в VB.Хотя я просил задокументировать претензию и указать ее номер, они этого не сделали. Сотрудники Wildberries, видимо, посчитали ниже своего достоинства заглянуть в свои планы и обнаружить списания. Или, может быть, все это было сделано намеренно.
Скриншоты переписки я прикрепил, скриншоты лицевых счетов и выписок банка удалены, но они, конечно же, остались в чате у операторов Wildberries.
После всего произошедшего я считаю, что двойная отмена заказов может стать стандартной практикой на Wildberries, в надежде, что «может быть, это сработает» и они не вернут мне деньги, что я считаю мошенничеством.
@Wildberries
Больше интересных статей здесь: Деньги.
Источник статьи: Wildberries дважды снял деньги за один и тот же заказ и отказывается возвращать деньги.