ПроЗрение (отзыв)

Я решил описать здесь интересный случай.. кто-то скажет, возмутительный.

Оптика «ПроЗрение» расположена в ТЦ Next в Ярославле. Я был у нее трижды.

Впервые заказывала очки для дочки соседа. На самом деле в оптику пришли мы втроем: я, моя жена и Дарина (дочь соседа). Если кому интересно: дело в том, что у Дарины нет отца, а ее мать очень больна. Поэтому с деньгами туго. Ей нужны очки, потому что у нее ухудшилось зрение и ей нужно видеть, что учитель пишет на доске в школе. Вообще говоря, в принципе хорошо видеть ясно. После того, как мы с женой узнали об этом, мы повели девочку в магазин оптики и купили ей теплое зимнее пальто, чтобы она не могла ходить в той рваной одежде, которую она не осмеливается назвать курткой.

В общем, мы пришли в магазин оптики, Дарина выбрала оправу и мы заказали очки. В то же время делался заказ и Дарине нужно было учиться, поэтому мы взяли на время и готовые очки.

  1. Первое, что я заметил: при оформлении заказа (выбор, подтверждение и т д.) девочки поставили перед собой Дарину, поместили ее на оправу с поддельными линзами и проткнули линзы маркером. Местоположение студента они якобы определили, судя по "ответам торговцев" (скриншот в конце поста). Сначала одна девочка (например, офтальмолог) рисует точки, затем другая девочка (например, продавец) рисует точки. Я ношу очки уже 20 лет и заказывал очки несколько раз, но ни с чем подобным не сталкивался. Мне кажется, так измеряют так называемую колесную базу.

  2. Второе, что хотелось бы отметить, это то, что готовые очки развалились через месяц, потому что были сделаны из склеенных деталей. Клей больше не держался и детали развалились. Я их тогда соединил суперклеем, но со временем они тоже перестали держаться. И еще: В готовых очках линзы постоянно покрываются пылью или выглядят засаленными. И глядя сквозь них, казалось, что все было в тумане. Цена очков: 1100 руб. Для сравнения, я купил себе готовые очки за 1000 рублей в другом месте и ношу их уже больше года, не пылиясь.

    В итоге я выбросил эти очки, поэтому не могу вам их показать.

Уже второй раз прихожу в этот магазин оптики за готовыми запасными очками. Я выбрала те, которые мне понравились визуально, и ушла. Через некоторое время я обнаружил, что они покрыты пылью. Точно такие же, как те, что взяла Дарлин. Кроме того, они могут собирать пыль даже тогда, когда кажется, что пыли вокруг нет. Хотелось бы использовать эти очки на работе, в деревообработке, где много пыли. На работе эти очки могут запылиться буквально за несколько секунд, а очистить их сложно (линзы словно заряжены электрическим током и притягивают пыль). Я не бедный, очки не вернул, а просто убрал.

Вот они, лежат и пылятся)

Итак, вы поймете, что я имею в виду.

В третий (и последний) раз, когда я пришел в оптику, там сидела девушка, которую я никогда раньше не видел. У нее в ухе был наушник, и, насколько я помню, она ни разу его не вынимала во время общения, а это говорит о многом. Дополнительная информация:

Я рассказал ей, что давным-давно купил в их магазине оптики очки, и они сразу покрылись пылью. Я хотел узнать, какие линзы и покрытия теперь у моих очков, чтобы они так не собирали пыль (я тем временем снял их, чтобы показать девушке). Девушка спросила: «Как давно я покупаю у них очки?» Я ответила, что не помню, но как минимум месяц назад. По ее словам, в этом случае очки не подлежат возврату.

Внимание, вопрос к тебе, Пикачу: «Я говорил, что хочу вернуть свои очки???»

Более того, я ей сказал: «Я не собираюсь их возвращать. Я хотела бы знать, какие линзы у моих очков и какое у них покрытие? Пластиковые линзы заряжаются и притягивают пыль, а стеклянные — нет?»

Девушка огрызнулась: «Чего ты от меня хочешь?!», как будто я ее приставал.

Я еще раз объяснил ей, что хочу знать, какие линзы в моих очках.

Обратите внимание: Как увеличить продажи при помощи отзывов.

Это понятно?

Девушка рассказала: «Заказывая у нас очки, вы можете выбрать линзы»

Я не знаю, как мне выбрать объектив, если я не знаю характеристики нужного мне объектива? ? ? Я не ответил, развернулся и ушел. В том же торговом центре я сидел на скамейке и пытался найти в Интернете информацию об этой проблеме. Поскольку ничего конкретного я не нашел, решил проверить на пластиковых очках и очках со стеклянными линзами, так сказать.

Я вернулся в магазин оптики и сказал девушке: «Я думал, что смогу носить пластиковые очки вместо очков со стеклянными линзами». Девушка сказала, что это определенно не так, как будто отговаривая меня от их покупки. Я задумался и спросил: «Возможно ли, что пыль не попадает на линзы, потому что у моих линз… (здесь я делаю паузу, потому что забыл, как называется фильтр)… синий свет, или что-то в этом роде называется. «Девочка молчала. Я снял очки, поднес их к свету и спросил: «Вы видите там это голубое свечение?» Девушка ответила: «Я поняла», что прозвучало очень грубо, учитывая обстоятельства.

В этих линзах зеркальный белый цвет становится синим. Пыль к таким линзам практически не прилипает. (Сейчас я собираюсь подстричь ногти 😁)

Да благословит ее Бог, моя выносливость почти безгранична. Я спокойно сказал ей, что все равно буду носить очки со стеклянными и пластиковыми линзами. Она спросила меня, сколько диоптрий мне нужно. Я всегда забываю полярность на линзах. Некоторые из них являются преимуществами, а некоторые являются недостатками. Я сказал: «Минус 2». Девушка вытащила коробку, посмотрела на нее и сказала: «Стеклянные отрицательные 2 уже пропали». Я заглянул в коробку и нашел -2,5, и надел их, чтобы проверить полярность. Я ничего не увидел, поэтому спросил: «Скажите, это уменьшает близорукость или близорукость?»

Как отреагировала девушка? ? ? Она сказала: «Стеклянных очков -2 сейчас нет!»

Скажите, после такого разговора стоит ли уничтожать эту салага? Я вернул ей очки, пожелал всего наилучшего и ушел. Я написал обзор этой оптики на Яндекс.картах. Без «но» я бы сейчас сюда не писал. Я получил «Деловой ответ».

1. «Консультант предлагает решение проблемы». На самом деле он даже не понимает, с какой проблемой к нему приходит клиент.

2. «Никакого грубого поведения по отношению к вам не наблюдалось». Безразличие к проблеме клиента и нежелание помочь разобраться в его проблеме – это уже грубое поведение. Но советники позволяют себе гораздо больше. Чувствуется эмоциональный фон собеседницы и я полностью ощутил ее нежелание участвовать в решении проблемы.

3. «Вы не у нас заказывали очки». Откуда они знают, что я не у них заказывала очки? Вы смотрели видео на протяжении многих лет, чтобы узнать, посещал ли я их оптику?

Я повзрослел после «реакции бизнеса». Владельцы оптики «Прозрение» обычно очень равнодушны к своим клиентам. Никакого сотрудничества с сотрудниками (говорим об обучении работе с клиентами и обучении предоставленной информации о продукте). О найме квалифицированного персонала не может быть и речи.

Я описал все максимально подробно, чтобы вы могли понять, насколько нелепо звучит реакция бизнеса на то, как все произошло на самом деле. Избегайте подобных мошенничеств и сэкономьте свои силы и деньги.

[Мой] Опыт Оптика Продавец Продажи Консультации Бизнес Крещение Личный опыт Негативный Длинный отзыв о Ярославле 5

Больше интересных статей здесь: Деньги.

Источник статьи: ПроЗрение (отзыв).