Это наши неполадки, но просрочка будет ваша (с) Озон

УПД. В центре внимания этой статьи LL.

Я люблю Озон, но у нас какая-то странная любовь — ни денег, ни стульев.

Не будь таким, как я. Если вы в итоге отказались покупать товар в рассрочку, присмотритесь.

29 сентября я отменил свой заказ на рассрочку от 27 сентября. Заказ еще не отправлен и находится в статусе «В сборе». Я не думаю, что возникнут проблемы, но Озон так не считает.

Ни лимит рассрочки, ни сумма ежемесячного платежа мне не пересчитали.

Обратите внимание: Навык номер один: Без чего не будет жизни.Без добычи еды или заработка денег?.

Пишу тебе @Ozon почти каждый день с 30 сентября, не побоюсь этого слова, жалкая служба поддержки. Мне практически каждый день отвечали, что в течение 10 дней все будет пересчитано. Но мне плевать)

30.09

Что взять с робота. На то он и робот. Перейдем к избиению реального сотрудника, сценарий работы с возражениями которого вызывает желание плакать. Они меня понимают.

Ваши коллеги этим занимаются, но вам нужно заплатить Шмелеевой за то, чего у вас нет.

Сегодня 14.10 (прошло 14 дней).

@Ozon, мне уже немного неудобно писать на тряпке пикапа, но ты вроде только здесь отвечаешь.

Мне тоже жаль свои 18 тысяч, жаль мою кредитную историю, и я не хочу идти в ВБ.

Пикабушники, если кто сталкивался с подобной ситуацией, поделитесь, пожалуйста, как вы ее решили.

Жалоба на мошенничество с клиентами Служба поддержки клиентов OZON Негативная защита потребителей Длинный пост 1

Больше интересных статей здесь: Деньги.

Источник статьи: Это наши неполадки, но просрочка будет ваша (с) Озон.