Citilink облажался по полной с гарантийным ремонтом. Что делать?

Здравствуйте. Несмотря на то, что мне 36 лет, я впервые сталкиваюсь с подобным и прошу вас поделиться своим опытом и юридическими аспектами, что делать дальше. Было бы здорово, если бы представитель Ситилинк вмешался в тему и предложил подходящее решение. Итак, начнем.

Весной я купил iPhone 11 в «Ситилинк», а до этого у меня был тот же iPhone 11, 64 ГБ, чего мне было более чем достаточно (я не то, чтобы хвастаться, но старичок справляется со своей задачей). Но я сделал много фотографий, и у меня закончилась память, поэтому я отдал свой старый телефон сыну, а сам купил телефон на 128 ГБ.

То есть я знаком с устройством, знаю его возможности и спрашивать у него ничего не надо. Но буквально через неделю я начал замечать, что телефон сильно нагревается при выполнении любой задачи. То есть вы сидите в кондиционированном рабочем помещении, листаете DTF, подключенный к Wi-Fi, и действительно, через 15 минут вы почувствуете, что у вас в руке уже не холодный и приятный стеклянный металлический стержень, а small Температура грелки намного выше температуры вашего тела. Сначала я подумал, что это просто он переходит в рабочий режим, и подождал две недели. Без изменений. Тогда нагрузка на работе была настолько велика, что мне пришлось терпеть ее целый месяц, и мне было некогда.

Я подумал, что животным будет трудно пользоваться мультимедийными сайтами, поэтому взял старый телефон сына и сделал все так же.. он совсем не нагревался. Пробовал сброс до заводских настроек, не помогло. Тем не менее, есть явные недостатки. Более того, на улице дела обстоят хуже — теперь летом, когда телефон используется на открытом воздухе, он не только нагревается, но и начинает тускнеть и выключать подсветку дисплея на минимум. О том, насколько это ускоряет разряд батареи, я обычно умалчиваю.

Что я делаю. Я поехал в сервисный отдел Ситилинк и подробно описал проблему, потому что.. если он не придет в течение 14 дней с момента покупки, то он подлежит гарантийному ремонту. Ну так оно и есть и винить некого.

Чего я могу ожидать от Ситилинка? Я очень надеюсь, что это устройство можно починить. Затем замените батарею, иначе материнская плата сломана. Или что-то, что нужно исправить. В идеале я бы хотел, чтобы ремонт был невозможен и чтобы мой телефон был заменен на новый.

Что я получил. Через 40(!) дней телефон будет возвращен в ремонт. В отчете говорится, что ошибка подтверждена, телефон рутирован и проблема решена. Как человек с техническим образованием, я сразу занервничал, что обновление программного обеспечения устранит физическую инвалидность. Это не видеокарта и неправильные частоты могут превратить ее в железо, ее операционная система изначально была очень ограниченной и не допускала никаких вмешательств, кроме обновления ПО, что я и сделал стандартным способом (через меню телефона) сразу после покупки. Но что мне сказать женщине-менеджеру сервиса, которая просто подписывает документы и хлопает ресницами? Проверить его сразу на месте проблематично (нужно активировать, все настроить и запустить на некоторое время). Я взял телефон и отнес его домой, чтобы проверить.

Затем дома ждет новый сюрприз. После первичной настройки первое, что мне предложил телефон, это обновить прошивку останавливаться так? Ведь, судя по их поведению, они просили об этом только для меня. Я поискал в Интернете и обнаружил, что рекомендуемое обновление прошивки было выпущено месяц назад. Так что же происходит? По данным ФНС, телефон даже не прошивали и просто хранили 40 дней, а потом вернули мне, когда 45-дневный срок начал истекать с угрозой законного возврата денег.

То есть дефекты не устраняются просто так. Его даже не пытались уничтожить. Они только что вернули мне телефон раньше установленного срока. Тогда хотя бы трава не будет расти.

Вот в чем проблема что делать? Должен ли я подождать еще 45 дней, чтобы отремонтировать его, и снова получить то же самое, теряя время? Или мне сразу подавать претензию? Или обратиться в Роспотребнадзор?

Дорогой, какие у тебя есть предложения?

#ситилинк #ситилинк

[Моя] Негативная жалоба Обман клиента СитилинкСервисВопросЗадать вопрос Пикабу Длинный пост 22

Больше интересных статей здесь: Деньги.

Источник статьи: Citilink облажался по полной с гарантийным ремонтом. Что делать?.