Эта история — наглядный пример того, как попытка сэкономить может привести к ещё большим тратам и проблемам. Главная мысль автора заключается в том, что иногда в процессе «экономии» мы сами создаём себе трудности, а затем героически их преодолеваем, хотя изначально можно было всё сделать правильно.
Неудачное начало с подарком
Всё началось с подарка от сына, который заказал для родителей автомобильные коврики из материала ЭВА. Их сразу установили в машину жены, но автор решил временно положить свой комплект в багажник собственного Audi A6 перед отпуском. По возвращении, когда пришло время установить коврики, выяснилась первая проблема: передние коврики подошли, а задние — нет. На вопрос, где сын их приобрел, последовал шокирующий ответ.
Обратите внимание: Ответы на частые вопросы по теме Дети и деньги.
Оказалось, коврики были заказаны в Екатеринбурге, хотя семья живёт в Санкт-Петербурге. Это породило закономерный вопрос: что же делать дальше? Описание всех последующих мытарств с возвратом и заменой, по словам автора, заслуживает отдельной статьи. Процесс осложнялся требованиями продавца: либо предоставить VIN-номер автомобиля, либо прислать подробное видео машины со всех ракурсов. В итоге, после долгих проволочек, были присланы новые коврики, но и здесь не обошлось без накладки.
Кульминация проблем: несовместимость и человеческий фактор
Выяснилось, что нерадивый сборщик или отправитель перепутал комплектации и прислал задние коврики от предыдущего поколения Audi A6, которые не подходили к текущей модели. Эта цепочка ошибок — от выбора ненадёжного продавца до невнимательности при комплектации — ярко иллюстрирует принцип «скупой платит дважды», а в данном случае, судя по затраченным времени, нервам и деньгам, даже трижды.
Судоходная компания ПЕКТ
Доставка
Лобовое стекло
Длинная почта
АвтоМат ответ на сообщение 2
Больше интересных статей здесь: Деньги.
Источник статьи: Ответ на пост «Скупой платит дважды, а я заплатил трижды. Как я заменял лобовое стекло на Мерседесе».