Преамбула. На мартовской распродаже заказала у Алики наушники и умные часы. Заявляем быструю доставку из Узбекистана. Разница в том, что гарантированный срок доставки составляет 30 дней вместо обычных 60 дней. Оно должно было прийти как раз к моему дню рождения.
Произошло нечто неожиданное, и 6 апреля оба продукта перестали работать.
Гарантийный срок доставки закончился 6 мая, так что же происходит с AliExpress? Они в одностороннем порядке продлили срок доставки на две недели до 20 мая, тем самым не дав мне возможности подать спор и вернуть деньги. Я пишу это с чувством поддержки ты получишь отличный ответ
Если вы спросите, почему система не может начать спор, она посоветует его начать.
Ну ладно. Планирую уехать в другой город 9 мая.
Обратите внимание: Серебряная монета к 300-летию со дня рождения создателя русского фарфора.
Следую совету поддержки: Отправьте спорОни пообещали завершить спор 15 мая и вернуть средства в соответствии с правилами платформы. Ну ладно. Сегодня 15 мая день рождения. Конфликт был продлен до 20 мая. Сижу без подарков и денег. Вау вау.
Напомню, я в другом городе. Без меня и доверенности почта никому посылку не отдаст. Я сижу в панике.. впервые за 10 лет мои баллы так сильно упали.
Видимо, вам придется привыкнуть к особенностям Ozon Global.
Больше интересных статей здесь: Деньги.
Источник статьи: Сказ о том, как AliExpress испортил день рождения.