Привет, Пикабушиники!
Без преувеличения хотелось бы поделиться своим опытом общения с известным сетевым ритейлером, одним из руководителей рынка бытовой электроники и бытовой техники. Это магазин с гордым именем Эльдорадо!
Но опустим лишние разговоры об эпистолярном жанре, наступим на мое больное графоманское горло и перейдем сразу к делу.
4 апреля 2024 года заказал AMOLED телевизор через сайт магазина. Из-за стоимости этой технологии я весьма скептически относился к тому, что смогу приобрести образец дисплея. Поэтому я заказал копию с удаленного склада. Затем сайт радостно сообщил мне, что мой заказ будет доставлен 13 апреля. В начале каникул.
Немного поругавшись, я все же порадовался совпадению этой ситуации и провел остаток полутора недель в предвкушении приятных моментов игры в Locksmith и потребления качественного контента на большом привлекательном экране телевизора.
Прошло время и наступил великий день. Проверив за утренним кофе статус моего заказа и убедившись, что он будет доставлен в тот же день, я сел читать Криса Райта «Темный город». Но звонка от оператора связи не было, день близился к вечеру, книга была закончена, а нервы у меня были как нить. В 19:14 мск струна взорвалась с оглушительным грохотом, когда им пришло СМС, сообщающее, что дата доставки перенесена на 18 апреля. Моргнув после ослепительной вспышки гнева, мне стало болезненно любопытно, и я решил спросить в техподдержке, как такое могло произойти. Прорвавшись сквозь колкости автоматизированных помощников, я добрался до (предположительно) человека-оператора, где произошло увлекательное взаимодействие. Вот фрагмент:
К – Ориентация на клиента
Потом выяснилось, что дату еще можно было перенести, но к тому времени стул сгорел до бетонного пола, а толщина отложений души уже измерялась в астрономических единицах.
Потратив немного времени на то, чтобы отдышаться и опрокинуть стакан, чтобы успокоиться, я начал ждать еще немного. Жизнь продолжалась как обычно, и перемены ударили меня, как пуля в спину из грязного переулка. 18 апреля наступило. Проверив статус заказа в поддержке и подтвердив, что он будет доставлен сегодня, я вышел на улицу ждать доставки саундбара (из того же магазина). В теплый солнечный день я, щурясь от весеннего солнца, шел на почту, чтобы забрать заказ Абито. В то самое почтовое отделение, где меня застал злосчастный звонок. Усталый, растерянный женский голос сообщил, что доставка перенесена на 27 апреля из-за возможности повреждения товара. Единственным ответом на все мои вопросы было липкое, неуверенное молчание. Дома я первым делом обратился в поддержку, но ответы были последовательными, но не менее разочаровывающими - "потому что причинно-следственная связь - это формальность" и так далее. 23 календарных дня – это неприемлемо и даже неудовлетворительно. Нил Армстронг и Базз Олдрин полетели на Луну и вернулись всего через восемь часов.
Однако у меня было другое средство. Собравшись с духом, я нырнул в самое дно Долины Мучений, расчетной части Эльдорадо.
Клавиатура дрожала и дрожала под моими когтистыми пальцами, пока я изливал на клавиатуру свой гнев, гнев и обиду, но быстрее, чем мой стакан опустел, дело было сделано: Жалобы были приняты и зарегистрированы. На сайте пообещали, что апелляция будет рассмотрена в течение 72 часов. Я не поверил ни единому слову, но, как оказалось, я был прав. О, как я был прав!
22 апреля я решил поинтересоваться статусом обращения. Дорога была мне протоптана и до отвращения знакома. Это был Telegram-чат с автоматическим помощником. Я думал, что достиг дна, но тут услышал стук снизу. Я бы сказал: «Ваша заявка все еще находится на рассмотрении», «Ваш звонок очень важен для нас», «Мы свяжемся с вами, как только у нас будет дополнительная информация», или любое другое заявление, данное недовольному клиенту, которого я ожидал какие-то пресные корпоративные плевки. Люди, которые летают вокруг, как назойливые мухи. Но ответ был внезапным, как блеск ножа, вонзившегося в днище:
С - Сервис
Неужели я совсем сошёл с ума и больше не могу отличить намерение от реальности? Нет, здесь было что-то еще, что-то темное, скрывающееся за этим исчезновением, и я собирался докопаться до истины, чего бы это ни стоило. Новый призыв, быстрый и резкий, как левый хук, был написан и зарегистрирован. Прождав в агонии несколько минут, сжимая ее номер, как утопающий хватается за соломинку, и одновременно вооружившись им, как самым надежным оружием, я нырнул глубже: 8 800 250 25 25
горячая линия. Но какой бы горячей она ни была, она не сможет растопить ледяной холод внутри меня.
Голос на другом конце провода успокаивал.
Ему хотелось верить.
Но я не мог.
Все, что осталось от моей веры, — это морозный уголь, сгоревший в огне чужого равнодушия.
И все же это было вежливо. У профессионалов, даже у тех, кто поднялся снизу, есть стандарты. Особенно они.
Однако этот голос говорил правду. Правда, в которую я не хотел верить. Истина, которой плевать на мои желания:
- С этим номером случаев не обнаружено.
Безумие? Или это чей-то злой умысел? Или это какая-то гремучая смесь, которая окатывает меня, как кипящая кислота? Ответа не было. Оставалось только решительность и непоколебимое желание сражаться до конца. Собрав все силы, я произнес одну-единственную фразу, которая могла изменить все, положив конец этой дикой фантазии, державшей меня в заложниках:
- Пожалуйста, ответьте на звонок...
[моя]доставкаЭльдорадоСервисПоддержкаДлинный пост 13Больше интересных статей здесь: Деньги.
Источник статьи: Эльдорадо - нисхождение во мрак.