Ответ на пост «Как меня на СТО развести на деньги хотели, но не смогли»

Отвечаю как человек, работающий на заправке. Я не хочу сказать, что работник АЗС не виноват или не виноват, а просто то, что они не перезвонили на контактный номер, указанный в наряде на работу.
История:
Пожалуйста, позвоните на станцию ​​технического обслуживания. М — менеджер, а К — мошенник.
К- Я звоню по поводу машины, которая сейчас в ремонте.
М – А как насчет Фольксваген Поло?
К – Да, Поло, ты готов?
М-Нет, я еще на работе.
К. Невозможно получить это напрямую. Моя жена пойдет за ним.

Обратите внимание: Хочешь разбогатеть, но не знаешь где взять деньги? Научись экономить уже сейчас! Используй эти 25 способов.

Хотелось бы уточнить номер, но можете ли вы объяснить номер, указанный в контактной информации!?
М – Да, конечно, давайте проверим номер на документе.
Вот тут и начинается веселье!!!

Менеджер диктует номер из документа, и мошенник подтверждает, что номер правильный. И это как известная служба безопасности банка. И об истории автомобиля.
Честно говоря, менеджер допустил ошибку, дав нам свой контактный номер, что, к счастью, оказалось правдой, и ровно через 7 минут клиент зашёл с вопросом:
- Оно вам понадобится, поэтому сразу платите картой.

Поэтому обязательно перезвоните на рабочий номер телефона. Также обратите внимание, что при предоплате необходим чек.

Затем всем менеджерам были даны новые инструкции. И, конечно же, в столовой были напечатаны новые мотивирующие картинки.

[моё]Телефонное мошенничество Мошенничество Негативный STOR Автоматический ответ на сообщение о финансовом мошенничестве Длинное сообщение 3

Больше интересных статей здесь: Деньги.

Источник статьи: Ответ на пост «Как меня на СТО развести на деньги хотели, но не смогли».

\