Я имел смелость заказать воздушные фильтры у Ozon Global. Я нашел подходящую (как мне казалось) альтернативу, потому что... Моя модель дыхания указана в названии:
25 сентября я заказал 3 фильтра и 31 октября получил их в упаковке на почте. Оказалось, что размеры совсем не мои:
Слева фильтр для дыхания, справа озон
После обращения в Озон продавец сразу согласился на возврат и указал свой адрес. 1 ноября я отправил в Китай посылку с тремя фильтрами в одной упаковке. С 10 ноября по сегодняшний день посылка зависла на китайской таможне со статусом "Добавить накладную на китайскую таможню". Насколько я понял, это может сделать только продавец, который со мной не связывается. Я обратился в поддержку Озона и мне предложили открыть спор по поводу заказа. Оказалось, что нужно было открыть 3 спора, потому что... В упаковке 3 фильтра, ну я не ленюсь - открыл 3 спора. 3 декабря получил решения: за два фильтра - вернуть деньги, а за третий дождаться получения их продавцом:
По поводу поддержки на Озоне сделал несколько открытий: позвонить нельзя, написать можно только одно (!) сообщение, диалога нет. Если вас не устраивает ответ, начните заново. Сегодня, после бурной и продолжительной переписки со службой поддержки, на мой вопрос о том, как может быть несколько разных решений для одного заказа и одной посылки возврата с одним номером отслеживания, получил тот же ответ, что и месяц назад:
Теперь не понимаю как выйти из этого круга, тоже можно бесконечно отвечать: подожди - открой спор - подожди - открой спор...
[мин]ОЗОНЗащита прав потребителейЛига юристовДлинный пост 0Больше интересных статей здесь: Деньги.
Источник статьи: Ozon пробивает дно.