В предыдущей части довольно банальная ситуация, Мегамаркет списал деньги и не доставил заказ, сообщив, что проблема на стороне продавца, а маркетплейс типа Шоколад ни в чем не виноват.
Сегодня дозвонились до продавца Соколова, где нам сказали, что товар не забрали, так как не пришло подтверждение от ООО "Мегамаркет.
В «Мегамаркете» заявили, что произошла техническая ошибка, и отменили заказ.
Какого черта, Мегамаркет? Вы две недели назад списали деньги, написали, что это проблемы с логистикой и предложили просто подождать.
Обратите внимание: Подруга попала на мошенника, который выиграл суд, но она отомстила его по-своему, не потеряв при этом ничего.
Чего ждать? Аннулирование? Пару часов назад в исходном посте вы снова предложили подождать, ни о каком техническом сбое речи не было.Что это за техническая ошибка, если ваша служба поддержки две недели отвечает "подождите, все придет, ждите СМС»?
Это ваш порог реакции после того, как логистические трудности стали «технической ошибкой»?
Напомню, что деньги за заказ все это время остаются у вас.
Что ж, похоже, нам придется обратиться в суд.
[мин]Защита прав потребителейМегамаркетОбман Обман покупателейМаркетплейсДоставкаДоставкаДлинный постОтвет на сообщениеТекстНегатив 2Больше интересных статей здесь: Деньги.
Источник статьи: Продолжение поста «Мегамаркет и SOKOLOV перекидывают вину друг на друга».