Люди не идут, покупают телефоны в МТСе…
Я давний поклонник телефонов Samsung, а именно линейки Note, и, поддавшись всеобщей панике по поводу предстоящего сентябрьского повышения цен, жена решила меня побаловать и купить телефон, от которого я уже давно пускаю слюни. Samsung Галактика С22 Ультра…
Начались поиски, и они оказались не такими простыми, как казалось на первый взгляд. Во всех магазинах продается Samsung Galaxy S23 Ultra нового поколения (кроме камеры он ничем не отличается, я не блогер и переплачивать минимум 30 000 за камеру не вижу смысла). И вот в интернет-магазине МТС мы находим это чудо, по доступной цене, а памяти даже больше, чем я изначально ожидал. Оформили доставку курьером, и стали ждать... Телефон прибыл в распределительный центр 28 августа, а доставка курьером была только 4, 23 сентября, ждать конечно нам не хотелось и мы поехали забирать его мы сами.
А когда я вернулся домой, предвкушая интересный вечер, меня встретило полнейшее разочарование. Создание аккаунта далее "Добро пожаловать" и постановка галочки моего согласия никуда не продвинулись. Нажимаю "далее" и в ответ получаю "Добро пожаловать" и галочки снова и снова.
Обратите внимание: Какое влияние на ваш доход оказывает номер банковской карты.
Видео постараюсь прикрепить.На следующий день рано утром я пошёл в главный офис нашего города оформлять возврат и вернуть деньги, вместо того, чтобы качественно выполнить работу, мальчик-консультант начал учить меня жизни, говоря, что Самсунг полная лажа и вы их вообще не нужно покупать (Только не помните, когда я спрашивал ваше мнение ?).
Дальше начались танцы с бубном, сначала сказали, что нужно сдать телефон на проверку на 20 дней, потом просто подать заявку и ждать, когда вместе с бракованным телефоном пригласят в салон на возврат денег. Заявление оформили, телефон вернули и отправили домой ждать решения. Ни в тот день, ни на следующий ответа не было, пока хотя бы не пришло СМС с номером заявки и условиями обработки, не говоря уже о бумажке о том, что заявка принята и так далее. Нам же пришлось практически все данные с галочками вытаскивать самостоятельно, при этом никто не берет на себя ответственность, интернет-магазин ссылается на тех сотрудников магазина, магазин в свою очередь разводит руками и говорит, вы этого не сделали покупайте у нас, мы ничего не знаем.
03.09.23 жена еще раз позвонила на горячую линию, чтобы узнать как прошла наша заявка, оператор сказал, что связался с магазином и они сказали, что мы можем приехать и нам вернут деньги.. (спойлер, нет…)
Когда сегодня приехали в салон, нам сначала сказали, что наша заявка еще находится в обработке, и вообще из интернет-магазина им вчера никто не звонил. Опять начался разговор с сотрудниками интернет-магазина и черт знает с кем еще, потом выяснилось, что по какой-то неизвестной никому причине распродажа еще нигде в системе не прошла, и нашу заявку они НЕ сделали в принципе .
Итог: делаем новую заявку, чтобы телефон поставили по приезду, когда ее одобрят (надеюсь в этом году), мы должны отдать телефон на проверку еще на 20 дней, и только после этого деньги вернутся.
На вопрос, почему не сделали сразу, почему меня заставили потерять 5 дней, на горячей линии молчали, в салоне оператор моргнула.
Главное, что я для себя вынес из этой ситуации: хер, когда я обращусь в эту шарашкину контору (это мягко сказано) и буду всех отговаривать от возможной связи с ней. До этого был опыт использования домашнего интернета у них. Так что разрыв с их Интернетом был примерно таким же (оправдаться или починить затор?.. [my]MTSPurchaseSamsung S22 UltraVideoВертикальное видеоLongpost 10 Emotions
Больше интересных статей здесь: Деньги.
Источник статьи: МТС какое же ты днище.