Это произошло пару дней назад. Я думал о покупке нового телефона. Взвесив все за и против, мой выбор пал на Самсунг, модель s22 или s23. Определившись с моделью, я начал мониторить торговые площадки в поисках хорошей цены. Во вторник утром на торговой площадке от зеленого банка я нашел очень хорошее предложение, где продавец дал очень хорошую скидку на телефон, а рынок пожертвовал хорошую кучу своих бонусных рублей. Выбор сделан, товар в корзине, оплачен и я потираю руки и жду встречи со своим новым телефоном. Проходит 5-10 минут, на телефон приходит СМС, о возврате денег на мой новый телефон. Захожу в приложение, где отображается отказ от продавца. Думаю, возможно, он закончился или нет доставки в мой регион. Ну ок.. Не успел.
Иду на рынок через час.. мой новый телефон на месте, скидка на месте, бонусные рубли тоже... Повторяю заказ. 5-10 минут – эффект тот же. Поменял адрес доставки - не помогает. Меняя разные параметры, я делал этот заказ 6-7 раз. Результат всегда был один – отказ продавца. Немного обезумев от такой наглости, я позвонил в службу поддержки маркета, чтобы узнать причину отказа.
Обратите внимание: Купить хату, сделать ремонт и вернуть часть денег за это с помощью вычета.
Милая девушка, выслушала меня, сказала, что это позор и предложила подготовить заявку, чтобы описать мою ситуацию и надеяться на справедливое решение руководства рынка.Прошел день, я все думал, что мне скажет рынок... Вдруг мне приходит смс, кто-то в нем говорит, что противный рынок отменил мой заказ и что у них для меня есть специальное предложение. но предлагают продолжить общение только в WhatsApp. Я захожу в WhatsApp и узнаю, что мне пишет представитель магазина, маркет связался с ним, ударил его по попе и он так расстроился, что я ничего у него не купила и готов сделать мне специальное предложение с скидка примерно 10% и накопительные бонусные рубли и наконец все, что я хочу. Я просто сиял.. Думаю, вот какие хорошие ребята на рынке, как они хорошо сработали. Кроме того, продавец просит мою почту, на что вышлет мне специальное предложение. И вот через 4 минуты милое письмо в ящике. только заказ там был сделан не в маркете. а в озоне. но представитель магазина сказала, что это специальное предложение, оно только для меня а порядок на озоне связан с порядком на рынке и я убиваю сразу миллионы зайцев. Перехожу по ссылке, выглядит как обычный заказ Озона, куда идти, кому, номер телефона и данные карты. И тут меня начинают терзать смутные сомнения. Прошу продавца сказать мне номер моего заказа, но он говорит, что номер моего заказа отличается от его, тогда я спрашиваю город отправителя, на что он говорит, что заказ отменен злым маркетом и он не успел увидеть город. Но название магазина соответствовало действительности.
После этого, просмотрев переписку, отправил всё в маркет. Как то мне прислали письмо, что то, что происходит между продавцом и покупателем их вообще не волнует, это не их проблема.
Надеюсь, мой пост поможет вам не потерять свои кровно заработанные деньги. Спасибо за внимание. [моё] МошенничествоИнтернет-мошенники Длинный пост Негатив Анти-Скам Баян Скриншот Переписка 35 Эмоций
Больше интересных статей здесь: Деньги.
Источник статьи: Очередной развод от мошенников. Теперь с помощью маркетплейсов.