Как в офисе теле2 в понедельник меня пытались убедить, что сегодня не понедельник.
Каждый понедельник оператор дарит подарки абонентам Tele2. Вы можете получить кофе, мороженое или скидку на смартфон.
И если с мороженым проблем нет, то с телефоном у меня забавные проблемы. Хотел использовать подарок по акции скидка 3000 рублей на смартфон по понедельникам в магазинах связи теле2. По какой-то причине их можно использовать только в автономном режиме.
Покупать особо не пытался, но 4 понедельника подряд ехал домой в салон связи теле2 в Москве Люблинская 153
И вот что из этого вышло.
Первый понедельник:
Продавец-консультант сказал, что такой телефон в акции не участвует. Я сказал, давай проверим, но ответил, что интернета нет.
Понедельник два:
Я прочитал условия и такой телефон участвует в акции.
Но в салоне тот же продавец сказал, что у них техническая ошибка и промокоды не действуют. Позвоните в службу поддержки. Я должен позвонить сам. Норм чо, чего он там сидит светится.
В результате он также не был убежден в поддержке. Он не понял, как ввести промокод.
На мою просьбу, похоже, мне не ответили.
Третий понедельник:
Такая же фигня, сказал директор запретил продажу телефона. Позвоните директору. То есть я должен снова кому-то позвонить, чтобы они заслужили продать мне телефон.
Обратите внимание: Как заработать реальные деньги школьникам?.
Письменное требование было сделано в теле чата 2.И через пару дней пришел ответ.
-
Связались, проблема решена. Приходите в салон.
Хотя со мной никто не связывался.
Четвертый понедельник:
Я имею в виду, я захожу в тот же салон после работы и говорю, потом мне в чате сказали, что проблема решена.
Как радостно ответил продавец-
И все, акция окончена, сегодня не понедельник. До 2 июля читайте условия акции. Я показал ему условия его собственной акции, где жирным шрифтом написано, что до 3 июля включительно, и он неохотно согласился продать телефон.
Но этого не было. Промокод больше не работает! Вот сюрприз.
Возможно, если вы поместите его в другую программу, он не будет работать.
До этого понедельника вообще не было.
Написал жалобу в книгу жалоб и ушел.
Как-то даже стыдно стало, потому что друг, чью акцию я закинул в позапрошлый понедельник, спокойно купил себе телефон.
Я просто хотел купить телефон. Но в этом салоне мне это не помогло.
Потом решил съездить в соседний салон проверить, но передо мной уже стоял профи, он хотел купить 6 телефонов, что в принципе не противоречит условиям акции. Но он явно не покупал их для себя.
Но они не продали их ему вообще.
Там была очередь, мне было интересно.
Все это длилось около часа, люди приходили, стояли в очереди и шли в мтс, а продавец все больше и больше оправдывался.
В итоге он мне сказал, что все торговые точки теле2 франчайзи и делают там что хотят.
Телефон могут не продать без спец действий (стекло, страховка, чехол) могут потребовать паспорт, или просто поставить ценник в понедельник, где телефон стоит в два раза дороже (как он сказал, самые знающие делают и это не дальше копать)
С моей стороны тоже получается не капать. В условиях четко указано, что оператор не несет ответственности за технические неполадки.
С другой стороны, эти проблемы были созданы специально, на мой взгляд.
А товары можно было продавать вручную по товарному чеку.
В итоге мужчина позвонил в полицию.
Но милиционер сказал, что там зарезали человека, у нас нет времени на понедельники, давайте просто починим, а потом узнаем.
Итак, подошла моя очередь :
Спрашиваю, можно ли купить?
Продавец сказал да.
Я показал ему промокод.
Начал заходить и придумал, что нужно показывать промо из личного кабинета.
Это указано в условиях.
Я показал ему условия, где написано, что нужен только промокод. Это не qr-код, который изменяется динамически.
На это он ответил, что просто хочет. Даже на видео это когда я уже начал снимать весь этот цирк, где я один из участников.
В итоге после пятиминутного обсуждения дал слово, что если я покажу из приложения, то ничего нового он не принесет и я куплю телефон.
Наконец я показал ему промо и купил телефон.
Под стражей:
Хорошо, что теле2 - мой резервный оператор для всяких доставок.
И их маркетинговая кампания, которая должна повысить лояльность клиентов, ее убивает.
Теперь я никогда не подключу свой теле2 сам.
И мне за это время было проще заработать 3000 рублей, чем заниматься этой ерундой. Теле2ФАСРоспотребнадзорОбман клиентовМаркетингLongpost 23 Emotions
Больше интересных статей здесь: Деньги.
Источник статьи: Как в теле2 меня бесплатно кормили завтраками по понедельникам.