Наглые постояльцы

- Уборки по графику не было, сегодня уже заканчивать должны, а все нет и нет. Сделайте с этим что-нибудь.

- Да, конечно.

- И продлить бы на три дня.

- Скажите, пожалуйста, лучше сначала решить с уборкой или с продлением?

- С тем, чтобы продлить номер.

Вставать из-за стола пока не придется, это Алину бесконечно радует, потому что за сегодня набегалась. Начальство вообще терпеть не может, когда она сидит посреди дня – у стойки должна находиться.

- Вы пройдите к себе, я закончу и позову, - говорит Алина местной постоялице.

Отель на три этажа предполагает только одного администратора, коим Алина и трудится здесь. Номеров на этажах не слишком много, по шесть, поэтому больше сотрудников не нужно – директор, администратор и две уборщицы, которые приходят посменно.

- Готово? – вернулась постоялица.

- Да, давайте документы, доделаю.

В своем зеленом костюме Валя напоминала какого-нибудь персонажа из детских утренников. Она здесь на время экскурсий и развлечений. Номер по соотношению цена-качество замечательный, не придумать варианта адекватнее.

- Возьмите.

Шершавая обложка упала. Из 14 номера, скинув два чемодана по лестнице, выезжали жильцы. Те, о которых Алина думала “только не в мое дежурство”. Хорошо, что неделю они гуляли или спали, не создавая проблем, но их поведение было ясно еще при заселении – сломали кресло в приемной, прихватили карандаш, на повышенных тонах поговорили с Валей, девушка приехала тогда же.

- Не пойму, кто пишет им хорошие отзывы, - говорила девушка, Оля, кажется, своему спутнику, - Полотенца с плиткой в ванной совсем не сочетаются, доставка еды платная.

- Вы выезжаете? – уточнила Алина, когда они приблизились.

- Да, - сказал мужчина, не останавливаясь.

- Постойте, пожалуйста, - Алина собралась с мыслями и попросила, - Оформить нужно, к тому же вы за три последних дня до сих пор не заплатили.

По стандарту у них все оплачивается сразу. Но владелец разрешил – если кому-то нужно чуть отложить, то надо в этом уступить, иначе совсем уедут, а это потеря денег.

- Ты благодарна должна быть за отсутствие жалоб.

Только в ее дежурство.

- Жалоб?

- Не спрашиваешь, как нам отдых, не делаешь скидку, - девушка презрительно посмотрела на Варю, - Находятся у вас тут… всякие личности. Так что без жалоб, но и без денег.

- А не пойти ли вам… - сказала Варя, которой тоже не понравилось такое общение.

- Варвара, все готово, не смею вас задерживать, - обратилась к ней Алина, еще не хватало втянуть в это других клиентов.

- И нас не задерживайте, - сказал мужчина.

- Простите, но я жду оплату, - Алина устала перед ними извиняться, очевидно же, что они пользуются положением, - В ином случае буду вынуждена вызвать наряд.

Варя не ушла к себе, она поддержала Алину в нелегком споре, который длился больше тридцати пяти минут. Обе девушки выслушали все. Потом Варя им ответила. Алине нельзя, она на работе, а это клиенты. Приглашать владельца она не стала, ему вообще не интересно, каким образом будут получены деньги.

- Невозможно, - сказала Варя после того, как шумная пара, оплатив проживание, уехала, - Если три таких в неделю, то и полгода не протянешь.

- Такие? Такие впервые, не сталкивалась с подобным.

На другой смене было комфортно. В гостинице проживала только Варя, задержавшаяся в городе, и шесть пожилых путешественников, которые ежедневно уходили на экскурсии.

Алина почти забыла о том, что произошло, как позвонил владелец:

- Ради своего же будущего – напиши заявление по собственному желанию.

- Заявление? Я?

- Да. Почитай жалобу на нашем сайте о том, как ты обошлась с гостями.

- Я же все объяснила Веронике Владимировне, были сложные клиенты, мешали другим. При выезде не хотели платить, я их убеждала, чтобы спокойно, чтобы не усугублять. Вежливо говорила, не с криком, а с улыбкой.

- Значит, не достаточно вежливо убеждала. Не важно, какой клиент, надо сделать так, чтобы он был в восторге. Не можешь обсудить оплату – плати сама.

#родственники #деньги #работа #наглость #обида

Больше интересных статей здесь: Деньги.

Источник статьи: Наглые постояльцы.

\