Есть такая профессия - маркетолог. Если кто не знает, это такие люди, которые могут продать товар человеку, даже если он не хочет покупать.
Давайте разберем основную уловку.
Маркетинг продажиНа человека, чтобы его побудить что-то сделать, можно воздействовать двумя способами: как говорится кнутом и пряником. Обещая или что-то положительное или через страх.
Обычно через страх воздействие идёт сильнее.
Вот простой пример.
Обратите внимание: Как мошенники обманывают организаторов благотворительных сборов.
Если рабочим скажут работайте усерднее и мы поднимем вам зарплату, то скорее всего никто лучше работать не будет.А если вам скажут работайте усерднее, а то уволим. Вот этот стимул скорее всего сработает.
Именно этот подход и используют маркетологи.
Они составляют рекламную компанию так, чтобы вызвать у человека страх, что ему не хватит товара, места на какой-то курс.
Они пишут что-то типа осталось только 5 мест на курс. И тут у человека включается программа, надо урвать, а нужно это или нет уходит на второй план.
Именно из-за этого обычная статистика онлайн школ:
- 30% даже не открыли уроки,
- 50% не прошли дальше 1го урока.
- 10% кто досмотрел все уроки.
- 5% кто сделал всю домашку
- 3% кто внедрил полученные знания
Печальная статистика.
Именно такой подход, кстати, используется в проекте stepn, где искусственно создаётся ажиотаж - дают только 2000 кодов на подключение в сутки, а желающих намного больше.
Народ хочет подключиться, а не может, включается жадность, а логика отходит на второй план. В этой статье я писал, что проект stepn это финансовая пирамида.
В общем будьте аккуратны, и всегда думайте перед покупкой, а не ведитесь на уловки маркетологов.
В следующей статье разберу, как ещё маркетологи могут поднять цену на 15-20% на пустом месте, а клиенты даже этого и не заметят.
Подписывайтесь в раздел.
#деньги #маркетинговый ход #финансы #покупки
Больше интересных статей здесь: Деньги.
Источник статьи: Как вас обманывают маркетологи.