Subaru Forester 2021: Свежий взгляд на обновленную легенду и её спорные моменты

В 2021 году на рынок вышло обновление легендарного кроссовера Subaru Forester. Окруженный активной рекламной кампанией, он привлек мое внимание, и я отправился в салон, чтобы на месте оценить, что из себя представляет эта новинка, и составить личное мнение.

Мне удалось протестировать Subaru Forester с двигателем 2.5 литра в топовой комплектации. Сразу оговорюсь, что это не версия Sport, которая, судя по всему, к осени исчезла из российских салонов, и заказать её стало невозможно (о ней, возможно, в отдельном материале). Тест-драйв оставил после себя смешанные и весьма интересные впечатления.

Subaru Forester 2,5 в вишневом кузове

Что нового в обновленной модели?

Рестайлинг коснулся не только внешности. Ключевым нововведением стала система Driver Monitoring, которая следит за состоянием водителя и предупреждает о потере концентрации. Были и другие, менее заметные изменения, каждое из которых я постарался оценить по достоинству.

Внешне кузов изменился минимально, но вот что преобразилось кардинально — это обзор из салона. И это, пожалуй, самое сильное впечатление от обновленной машины. Конструкция передних стоек и зеркал создает ощущение абсолютной панорамности, никаких «слепых» зон.

Салон и эргономика: обещания vs реальность

Производитель анонсировал просторный салон, удобное управление и свободу передвижения. С первым пунктом не поспоришь — салон действительно восхищает. Комбинация экокожи и натуральных кожаных вставок, качественный прорезиненный пластик — все это выглядит добротно и солидно. Дизайн мультимедийной системы чем-то напомнил интерфейс Toyota Land Cruiser 200.

Руль выполнен в спортивном стиле, обтянут натуральной кожей, что обеспечивает приятные тактильные ощущения в любую погоду. Эргономика на высоте: множество удобно расположенных лепестков управления и, что важно, кнопка подогрева.

Заявленный простор для высоких пассажиров — не маркетинг. При моих габаритах (чуть меньше двух метров) в салоне было очень комфортно. Регулировки сидений позволяют найти идеальную посадку для любого телосложения, что критически важно для длительных путешествий.

Практичность для путешествий

Forester традиционно позиционируется как автомобиль для путешествий, и здесь он не подвел. В багажник легко помещается четыре крупных чемодана или детская коляска. Очень продумана система складывания задних сидений — это делается «легким движением руки» прямо из багажного отсека.

Приятным сюрпризом стал дополнительный прикуриватель в багажнике — мелочь, но для тех, кто часто в дороге, это ценное дополнение (например, для электробритвы или другого гаджета).

Обратите внимание: Как проверить КИ бесплатно?! Расшифровка отчета. Можно ли внести изменения в КИ или удалить?!.

Судя по экстремальным тестам, которые я изучал, автомобиль демонстрирует выдающуюся устойчивость. Даже при вылете в кювет на высокой скорости он сохраняет управляемость и не склонен к перевороту. Большинство отзывов в СМИ и от владельцев также носят положительный характер.

Недостатки и спорные решения

Однако не обошлось и без минусов, о которых редко упоминают в глянцевых обзорах. Во-первых, многим, включая меня, не хватило более радикального обновления экстерьера. На фоне конкурентов дизайн выглядит несколько консервативно и не «футуристично».

Управление и поведение на дороге — на высоте. Машина послушна и предсказуема даже на сложном покрытии и высоких скоростях. Хотя тестировать в глубокой грязи или снегу не довелось, есть надежда, что фирменный полный привод Symmetrical AWD не подведет.

А вот после тест-драйва проявились и некоторые «неудобства», которые могут быть неочевидны при первом знакомстве.

1. Консервант на двигателе. На заводе двигатель покрывают консервирующим составом, который, судя по всему, не смывают перед продажей, а лишь протирают. Это может создать ложное впечатление о течи масла, с чем столкнулся мой знакомый и о чем пишут на форумах.

2. Урезанная система камер. Для максимальной комплектации 2021 года странным выглядит отсутствие панорамной камеры 360 градусов. В наличии только камеры заднего вида и небольшие боковые. Ожидания от «топовой» версии были выше.

3. Высокая стоимость обслуживания. Это традиционная «особенность» Subaru, с которой приходится мириться. Количество специалистов за пределах официальных сервисов по-прежнему ограничено.

4. Жестковатая подвеска. Несмотря на всю свою «умность» и отличную управляемость, подвеска четко и чувствительно передает в салон все неровности дороги. Для любителей мягкого хода это может быть минусом.

5. Качество лакокрасочного покрытия. По словам знакомого владельца и некоторым отзывам, краска на кузове довольно нежная и склонна к появлению сколов и мелких повреждений от дорожной гальки, что может огорчать ценителей безупречного внешнего вида.

Итоговый вердикт

Мое общее впечатление можно оценить как 70% положительных эмоций против 30% сомнений и замечаний. Subaru Forester 2021 — это, безусловно, достойный, практичный и технологичный кроссовер с феноменальным обзором и отличной управляемостью. Однако некоторые решения по комплектации и отдельные нюансы качества заставляют задуматься. Это автомобиль с характером, который подойдет не всем, но своих поклонников он точно найдет.

Кто-то уже обкатал этого отличного Форестера по бездорожью?
#авто #общество #деньги и финансы #кредит #кредиты #стиль #обзор #истории из жизни

Больше интересных статей здесь: Деньги.

Источник статьи: Что не так с Subaru Forester 2021 года. Неудобные изменения в комплектации (мнение после тест-драйва).