В этом году вышел новый Subaru Forester. Легенда от Субару обновилась. Много было рекламы. Я поехал в салон, чтобы посмотреть на реальность и составить свое мнение
Сразу и обкатал Субарика на тест-драйве и , если четно, впечатления получил интересные. На тест-драйве мне посчастливилось посмотреть Subaru Forester 2,5 в максимальной комплектации. Не путать с Subaru Forester Sport, его мне тоже удалось посмотреть в начале года. и о нем в другой статье, так как в России его к осени не стало ни в одном салоне и заказ его невозможен.
Subaru Forester 2,5 в вишневом кузовеВ новой версии Subaru Forester изменения претерпел не только кузов. Форестер получил фирменную систему помощи водителю Driver Monitoring, которая наблюдает за водителем и подает сигнал, когда тот теряет концентрацию, и несколько других менее существенных изменений. Я постарался оценить каждое новшество.
Кузов внешне почти ничем не изменился, но вот что точно изменилось - это обзор из салона. И это почти самое классное, что меня впечатлило в рестайлинговой версии авто. Передние стойки, зеркала заднего вида - все создает впечатление абсолютно полного обзора, нигде нет ощущения нехватки обзора.
Создатели этого кроссовера обещали, что будет просторный салон, очень удобное управление и свобода передвижения.
По поводу салона можно сказать одно – он восхитителен, мне очень понравилось. Эко-кожа + вставки из натуральной кожи, "правильный" прорезиненный очень качественный пластик. Я не заметил у автомобиля дорогую отделку, но все же в салоне японцы использовали качественные материалы. Мультимедийная система напоминает по дизайну систему Land Cruiser 200.
Руль вообще классный, по виду похож на спортивный, обтянут натуральной кожей, что очень приятно. Не раз согреет зимой и охладит летом. На рулевом колесе удобно установлены много лепестков вправления, есть даже кнопка подогрева руля.
Производитель обещает, что в салоне уместятся с комфортом даже люди, которые ростом под 2 метра. Ну что сказать – я не дотягиваю до 2 метров, но тоже крупный. Для меня салон очень комфортный. Думаю, в таком салоне можно смело ездить на большие расстояния и будет удобно. Посадка просто отличная. Можно отрегулировать на любой рост и длину ног.
Так как Subaru Forester был создан для тех, кто любит путешествия, то и сейчас производитель не расстроил - в автомобиль может поместиться четыре больших чемодана и даже детская коляска. Что очень круто для кроссовера. А сидения заднего ряда складываются рычажком из самого багажника "легким движением руки". Очень все удобно!
Багажник оказался оснащен дополнительным прикуривателем!
Обратите внимание: Как проверить КИ бесплатно?! Расшифровка отчета. Можно ли внести изменения в КИ или удалить?!.
Это отличная новость. Я даже позавидовал. В путешествиях постоянно хочется побриться, и теперь в Subaru Forester это возможно.Прочитал про экстремальные тест-драйвы. Автомобиль на испытаниях показал себя очень достойно. Если водитель на высокой скорости вылетит в кювет, то автомобиль не перевернется и даже сохранит управляемость.
Я почитал отзывы, которые все в основном оказались положительными. Статьи в СМИ и различные обзоры в сети – все эту модель оценивают очень хорошо.
Мне не очень понравилось отсутствие нового внешнего вида автомобиля. И со мной согласились многие пользователи (по отзывам). Я считаю, что внешний вид автомобиля должен был обновиться, если сравнивать с прошлыми моделями. Сегодня уже хочется чего-то нового, более футуристичного.
Что касается управления, то у Subaru Forester 2021 оно очень крутое, меня лично все устроило. Машина слушается даже на плохой дороге и на высокой скорости. Ну что сказать – грязь и снег я еще не месил, поэтому трудно представить, как машина поведет себя, например, зимой. Надеюсь, что не хуже, чем предыдущие версии Форестера .
Недостатки я выявил только после тест драйва. О «неудобностях» редко говорят блогеры в своих обзорах. Думаю, потому, что это все же дело вкуса. Так вот о странностях, которые меня смутили.
Есть один интересный минус – еще на заводе мотор заливают консервантом, а его почему-то не моют перед тем, как продать, только слегка протерто тряпочкой. В итоге мой друг, к примеру, который тоже тестировал эту машину, сразу мне сказал, мол, масло подтекает из двигателя. Не знаю на всех ли это экземплярах, но это же мнение я нашел и в сети.
Еще одно из неудобных "изменений" (вот почему?) - камеры заднего вида есть, но нет 360 на максимально комплектации, только небольшие боковые камеры. Это просто странно для максималки в 2021 году.
Стандартно неприятной «особенностью» является дорогое обслуживание. Это было всегда. И специалистов на «диком» рынке по Subaruвсегда было немного.
Несмотря на крутизну подвески (она невероятно умная) и фантастическое управление очень чувствуются ямы, ясно и конкретно отыгрывается каждая кочка, болтает достаточно чувствительно
Что мне еще не понравилось, так это покрытие, то есть краска. Дело в том, что японцы любят экономить на краске. Я обкатывал новый автомобиль, поэтому не знал, что краска может подвести. Об этом мне рассказал знакомый – прислал пару фотографий, где четко видно, что при эксплуатации на краске остаются точки. Не очень красиво и можно пожалеть, если купить автомобиль, все-таки внешний вид – это достаточно важно.
Ну что сказать: мое мнение об автомобиле – 70/30. Есть и недостатки, но достоинств, конечно больше.
Кто-то уже обкатал этого отличного Форестера по бездорожью?
#авто #общество #деньги и финансы #кредит #кредиты #стиль #обзор #истории из жизни
Больше интересных статей здесь: Деньги.
Источник статьи: Что не так с Subaru Forester 2021 года. Неудобные изменения в комплектации (мнение после тест-драйва).