Каждый второй человек заказывал товар из Китая. К сожалению, иногда вещи оказываются некачественными, и покупателю нужно оформить возврат средств.
Месяц назад я заказала футболку на AliExpress. Ждала посылку 3 недели. Когда я распаковала долгожданный пакет, обнаружила, что в местах швов маленькие дырки, ткань низкосортного качества, да и общий вид сильно отличается от представленного описания на сайте.
Конечно, в такой футболке можно только прибираться дома. Обидно, ведь продавец знал, что отправляет паршивый товар. Видимо, рассчитывал, что человек не станет заморачиваться с возвратом денег.
Что ж, настроение было испорчено, и платить за такую футболку я не собиралась. Открыла спор, через три недели деньги поступили на карту.
Конечно, процесс возврата денег не так прост. Но самое главное — правильно оформить спор и предоставить весомые доказательства правоты.
Лучше всего для этого подойдет фото или видео, где четко видно отличие описания от товара. Видео с распаковкой посылки докажет, что товар не подменен.
После сбора доказательств заполните короткую анкету. Самыми главными пунктами будут выбор способа компенсации и указание причин возврата. Не забудьте подробно описать ситуацию, от этого зависит результат спора.
Обратите внимание: Денежный лайвхак! Заявление на возврат излишни уплаченного налога , как заполнять и как возвратить деньги! Читать далее....
Не скупитесь на доводы, сюда же прикрепите доказательства.В течение 3 дней магазин обязан среагировать на спор. Чаще продавцы отвечают в этот же день. На этом этапе начинается дискуссия. Продавец предложит повторную отправку товара взамен старого, будет просить закрыть спор или решить каким-то другим путем проблему.
Однако с большей вероятностью обещания не выполнят. Не стоит вестись на уловки, стойте на своем.
Если дискуссия с продавцом зашла в тупик и решение об устраивающих условиях не приняты, можно «Обострить спор». В этом случае подключится администрация сервиса. Подробнее в статье Как обострить спор?
Она выслушает доводы и изучит доказательства каждой стороны, а затем вынесет окончательное решение.
Если решение принято в вашу сторону, поздравляю! Осталось дождаться уведомления от банка. Деньги вернутся в срок от 1 до 15 дней. Скорость зависит от способа оплаты покупки.
Благодаря защите покупателя на AliExpress при покупке товара можно не переживать о мошенниках и избежать обмана со стороны недобросовестных продавцов. AliExpress — сервис, где заботятся о чувствах покупателя.
Надеюсь, эта статья помогла, и вы нашли полезную информацию. Если так, ставьте лайк и подписывайтесь в раздел.
Больше интересных статей здесь: Деньги.
Источник статьи: Через сколько дней AliExpress возвращает деньги за некачественный товар.