Представьте себе такую картину, вы решили подработать в такси, в такси бизнес класса, брать тачку вечером в пятницу и сдавать в воскресенье. Нашел понравившееся авто рядом с домом и погнал. Таким образом можно поднимать около 30-ки, за эти пятницу/субботу. На аренду за 2 дня уйдет 3300р+ 11р за км пробега, всего около 8000р, вычитаем это из заработанной 30-ки и получаем 20-22 тыс р за пару дней. Довольно неплохая прибавка к бюджету, но все это только в уме, потому как есть несколько жирных НО.
Во первых вот как выглядит карта свободных машин прям сейчас:
Примерно так-же будет с пятницы и до конца выходных... В четверг есть небольшой шанс найти что-то, но лучше начинать со среды.
Во вторых может попасться неудачное авто, могут скрипеть колодки, что неприемлемо в таком тарифе(да и для меня тоже), может до ТО осталось пару сотен км, могут отсутствовать коврики, может быть сильно поцарапана дверь. Я все это не предполагаю, весь этот блуд происходил со мной, честно сказать череда таких неудачных авто меня преследует в последнее время, чтобы не скучать в ожидании чуда, сижу и пишу эти строки=)))
В третьих из вышесказанного понятно, что ни о каком "рядом с домом" и мечтать не стоит, где появилась там и берешь. Бывало я ехал через всю Москву за тачкой, а ведь ее еще надо подготовить и самому тоже надо быть готовым, на подготовку может уйти около часа, надо помыть, надо закупить воды. Кстати та тачка, за которой я пились через весь город, при параде, в брюках и рубашке, оказалась косячной, у нее разряжался аккум, пришлось завершить и валить домой, вот такой рабочий день... Да, тех поддержка вернет деньги уплаченные за авто, но время, а главное НЕРВЫ, тебе никто не вернет. Выводы делает каждый сам, а я надеюсь улучшения качества сервиса.
Больше интересных статей здесь: Деньги.
Источник статьи: Все прекрасно в ЯндексДрайв, тариф "водитель"... на бумаге...