Как освоить целевую установку текста. Целевое создание качестенного и уникального текстового контента!

Как освоить целевую установку текста. Целевое создание качестенного и уникального текстового контента!
Контент-текст определяет уровень специалиста.

Подзадачи целевой установки

Для создания качества и уникальности объекта необходимо придать объекту неповторимость - то чего ещё не существовало в рамках данного объекта.

Это довольно простая задача, в которой необходимо решить 2 подзадачи:

  1. определить современные стандарты качества;
  2. сравнить Ваши предложения с предложениями конкурентов;
  3. разработать личный "Оффер" в товарном сегменте.

Да, это немного трудоемкий процесс, однако он стоит того, чтобы потратить личных 5-6 часов на его выполнение.

Но с целевым назначением не все так гладко. Все дело в том, что целевое направление созданного контента должно соответствовать требования маркетинговой политики организации, для который Вы этот контент готовите.

Так же необходим анализ целевой аудитории, анализ соответствия товара заявленным характеристикам.

Для выполнения этих задач используется метод "ТРИ-"И":

Как освоить целевую установку текста. Целевое создание качестенного и уникального текстового контента!
Метод ТРИ-"И" для придания целевого направления текстовому контенту

Рассмотрим каждый из модулей в отдельности, и те действия, который необходимо выполнить, чтобы выполнить требования модулей.

Первый метод "Исследование маркетинговой политики".

Как освоить целевую установку текста. Целевое создание качестенного и уникального текстового контента!
Алгоритм выполнения исследований маркетинговой политики.

На вышеуказанной схеме описан пошаговый план действий, который Вам необходимо осуществить для выполнения ИМП-модуля.

Довольно трудоёмкий процесс, учитывая, что весь модуль включает необходимость решения 21 задачи организационного характера. Однако если у Вас крупный проект, поверьте, те заключения и выводы которые Вы сформируете выполнив данный модуль - бесценны в формате оформления грамотной текстовой структуры.

Второй метод - Исследование методов информирования.

Как освоить целевую установку текста. Целевое создание качестенного и уникального текстового контента!
Алгоритм выполнения исследования методов информирования.

Метод позволяет определить источники информирования, а так же степень охвата целевой аудитории информацией, используя данные источники.

Третий метод - Исследования целевой аудитории.

Как освоить целевую установку текста. Целевое создание качестенного и уникального текстового контента!
Алгоритм выполнения исследования целевой аудитории.

Один из важнейших методов исследования маркетинговой политики, который определяет использования схемы построения текстовых форматов, цветовые решения, структуру текста, формат тексты и многие другие ключевые аспекты которые влияют на подсознательном уровне на потребителя.

Так же хочу поделиться с Вами приемлемым для данных исследований способов их выполнение - Метод 5 W Марка Шерррингтона, который заключается ответе на 5 ключевых вопросов каждого алгоритма:

WHAT? - Какой продукт будет реализован?

WHO? - Кто будет приобретать продукт?

WHERE? - В каких случаях будет осуществлен спрос на продукт?

WHEN? - Предпосылки создания необходимости приобретения продукта?

WHY? -Потребность покупателя?

Что на выходе?

Подобный анализ позволяет осуществить полный сбор информации об организации, её конкурентах, рынке, потребителе товара, и самом товаре. Использование такой информации решает ключевую задачу контент-текстов - целевое направление! Просто свяжите все ниточки полученной информации в единый клубок и творите качественный продукт.

Если вы желаете в следующей статье более подробно ознакомится с дополнительными методами аналитики целевой аудитории потребителей товаров - ставьте лайки, подписывайтесь на канал, пишите комментарии, замечания, и уже завтра Вас ждёт новая статья о решении следующей задачи создания качественного контент-текста.