Заработок в социальных сетях

Заработок в социальных сетях
Давно уже социальные сети разделили людей на две категории. Тех, кто использует их для получения удовольствия. И тех, кто пытается на этом заработать. При этом, первая часть посетителей социальных сетей – огромна и представляет интерес для второй части. Как правило, деньги из социальных сетей появляются в двух случаях:
Когда ведётся работа со своим собственным аккаунтом.
Когда ведётся работа с чужим аккаунтом.
А вот что это за работа, поговорим подробнее.
На своей странице для получения прибыли можно:
Размещать рекламу. Возможно, только если ваша страница популярна.
Сколько можно заработать: от 1000 рублей
Что требуется: большое количество подписчиков.
Предлагать услуги. Возможно и без популярности страницы, но её требуется очистить от неотносящегося к теме. А клиентов потребуется искать самостоятельно. Минус – если вы будете бить в лоб своей рекламой – никто не откликнется. Пример: с какой вероятностью вы примете заявку в друзья от страницы «натяжные потолки» и с какой вероятностью (если всё-таки приняли) не удалите её из друзей после первого же прилетевшего сообщения с рекламой. Так что дело не из лёгких.
Сколько можно заработать: от 500 рублей.
Что требуется: умения в конкретном направлении, чтобы предлагать конкретные услуги, умение общаться
Продавать товары (не обязательно свои). Страницу можно использовать как интернет-магазин. Так, например, часто делают, когда занимаются изготовлением вещей ручной работы. Но делать это всё же лучше через группу, а не через личную страницу.
Сколько можно заработать: от 100 рублей.
Что требуется: востребованный товар
Группы в социальных сетях сегодня стали универсальным инструментом, без которого не обходится уже ни одна компания. И правильно, потому что они позволяют поддерживать прямую и живую связь с потенциальными покупателями. Но также такое положение вещей создаёт возможность и для заработка. Потому что зачастую, у компаний (особенно, если они не очень крупные и не имеют ресурсов для отдельного контент-специалиста) не хватает времени для поддержания уровня своей группы. Соответственно им можно предлагать управление такими группами. Так управлять можно сразу несколькими группами, обеспечивая себе стабильный заработок.
Что можно предложить компаниям, будучи активным пользователем социальной сети:
Создать группу и наполнить её
Вести администраторскую работу
Продвигать группу
Как найти клиентов:
Выбрать тематику и найти группы по заданной теме.
Отобрать те, которые выглядят плохо или заброшено. Возможно это будет неудачный дизайн, редкие посты, ненужные рекламные комментарии, требующие чистки и т.д.
Написать владельцу группы с конкретным предложением и указанием на недостатки. Здесь поправка: делать это нужно мягко и не в прямой рекламной форме. Потому что, во-первых, прямая реклама в личных сообщениях вызывает недовольство. А во-вторых, многие создатели групп, уверены, что они сделали всё хорошо, потому что это их детище.
Быть готовым к тому, что отказов будет гораздо больше, чем согласий. Но даже, если один из ста согласится, вы сможете начать зарабатывать. Ещё нужно быть уверенным, что взятая вами тематика – вам по плечу. Если браться за то, что совсем неизвестно, то вряд ли получится достичь приемлемого результата. Ну и не забывать, что это тоже работа и время, а не лёгкий способ получить деньги без усилий.
\