Представьте, что к вам на деловую встречу приходит человек одетый чистенько, аккуратненько. Вот только костюм его то ли из комиссионки, то ли с антресолей достали – фасон странный, где-то молью побит, где-то потерт до прозрачности... Какие чувства он у вас вызовет? Недоумение, жалость, или того хуже…
Так почему же мы зачастую позволяем себе так «наряжать» свои проекты, которые мы представляем другим людям?!
Сегодня я поделюсь с вами, что в стиле презентации безнадёжно устарело и может загубить всю работу.
Начнём!
1. В целом всё, что относится к стандартным, предустановленным стилям не приветствуется. Оставляет впечатление либо беспомощности автора презентации, либо небрежности исполнения, недостаточности внимания к своей работе и аудитории. Сюда мы можем отнести: фигуры со стандартной синей заливкой и окантовкой, полосатые серо-голубые таблички, цвета стандартной палитры, предустановленный по умолчанию шрифт…
2. Отдельно выделю среди стандартных настроек размер слайда: 4×3 – это стандартный и он сейчас не используется. Заходим во вкладку «Конструктор», раздел «Настроить», кнопка «Размер слайда» и меняем на широкоэкранный – 16×9.
3. Выделяющийся контур окрашенной фигуры. Цветной контур используется только для фигур, чья заливка совпадает по цвету с фоном слайда.
4. Графики и таблицы экспортированные из Word и Excel смотрятся чужеродно по дизайну и не отражают смысла – они инструмент анализа, но не презентации.
5. Хит начала века – беленькие 3D-человечки – покидают наш визуальный контент. Давайте уже смиримся с этим и оставим их в покое!)))
6. Использование избитых стоковых постановочных фотографий. Предпочтение отдаётся «жизненным» фотографиям. Если используются фото из сети, то как правило их обрабатывают, вписывают в какую-либо фигуру, чтобы убрать налёт стандартности и «избитости».
7. В типографике: большие массивы текста на слайдах – слайдоменты; однотонность текста без контраста; использование курсивного начертания для выделения, использование для выделения всех доступных кнопок – подчёркнутый жирный курсив заглавными буквами (УЖАС! ?)
8. И конечно, заключительный слайд «Спасибо!». Контактная информация, призыв к действию или ключевой вывод будут более уместны.
Со всем здесь перечисленным мы попрощаемся? и оставим в прошлом!
А о современных тенденциях поговорим отдельно.
Чтобы прочитать об этом и увидеть лучше примеры слайдов, подпишитесь на мой сайт "Школа Нелли Комаровой".
❓ Какие ещё элементы дизайна слайдов Вы считаете устаревшими?
❓ Изменился ли стиль Ваших презентаций за последние годы?
Буду рада Вашим комментариям!
Ставьте лайки и до новых встреч!