Самая большая проблема большинства вебсайтов состоит в том, что они не направлены на получение контактной информации. Если вы хотите привлекать клиентов через интернет, необходимо, чтобы ВСЕ на вашем сайте было направлено на получение номера телефона или имейла.
Если Ваш вебсайт не превращает посетителей в покупателей - то не имеет значение, насколько у вас идеальный товар или услуга.
Не важно, насколько профессионально выглядит Ваш сайт, или насколько он оптимизирован под поисковые системы, или сколько трафика вы на него привлекаете. Ничего из этого не имеет значение если Ваш сайт не приносит дохода.
Внимание людей рассеяно и мы ничего с этим не сделаем. Когда человек попадает на Ваш сайт у вас есть 4 секунды чтобы привлечь его внимание. Иначе он уйдет. На сайт конкурента.
Вместо того, чтобы рассказывать, почему Вы лучше конкурентов, предложите посетителю "ответить на 5 вопросов и выяснить, какое решение подойдет именно ему", или "рассчитать стоимость товара", исходя из его требований, как это сделала компания "Новые Окна":
Для того, чтобы ваш потенциальный клиент оставил Вам свои контактные данные, вы должны предложить ему что-то ценное в обмен. Задайте себе вопрос: для чего человек зашел на Ваш сайт? Что он хочет получить?
Применив советы из этой статьи, вы сможете увеличить эффективность Вашего сайта в несколько раз. А то и вовсе превратить его из онлайн-брошюру в генератор клиентов.