Социальные сети стали неизбежными в наши дни-знание того, как правильно использовать их для контроля своей репутации в интернете, абсолютно необходимо.
Обязательно подпишись в раздел, поделись им и ставь лайк ведь в впереди еще много интересных статей!
Facebook, Instagram, Twitter, Youtube; в наши дни трудно вести бизнес, не имея по крайней мере неоперившегося присутствия на этих и других сайтах социальных сетей. Хотя самое чистое определение социальных медиа - это "технолоическая платформа, которая соединяет людей", она также может быть ценной рекламной платформой, которая дает компании возможность напрямую привлекать своих поклонников в широком масштабе.
Социальные медиа с точки зрения маркетинга и PR должны использоваться для проведения беседы с общественностью, а бренды должны использовать своих экспертов для вовлечения, продолжения и контроля этой беседы. Именно так самые успешные бренды вовлекают, слушают и взаимодействуют со своими клиентами на различных платформах. Неудачники забывают об этом, из — за чего они временами кажутся несвежими или отстраненными-а иногда даже источником гнева как “жадные корпоративные гиганты”, потому что неумелое управление социальными сетями-идеальный рецепт для плохой репутации.
Менеджер по социальным сетям (репутация)
Хорошая репутация в социальных сетях зависит от менеджера компании по социальным сетям. Этот человек или команда несет ответственность за то, чтобы социальные сети компании имели четкий и эффективный голос. Менеджеры социальных сетей-охотники по своей природе, они прочесывают каждую платформу в поисках любого упоминания бренда во всех возможных вариациях (даже настраивают оповещения о распространенных ошибках в написании названия бренда), чтобы найти дискуссии, которые ведутся вокруг этого бренда, продукта или услуги.
В качестве примера рассмотрим типичную задачу для менеджера социальных сетей Coca-Cola. Качество охотника, о котором я упоминал ранее, будет отражаться следующим образом.
В Twitter активные трекеры будут настроены для каждой возможной переменной поискового запроса бренда:
· Кока кола
· Кокс
· Кокакола
· кока-кола
· Коккакола
· Кококола
· И т.д.
Другие вещи, которые нужно включить, - это кавычки вокруг терминов, чтобы убедиться, что только те точные варианты написания включены в Результаты поиска, а также ежедневное краткое изложение любых хэштегов, которые появляются, которые вообще упоминают бренд.
В зависимости от обязанностей менеджера социальных сетей им может потребоваться расширить эти переменные в геометрической прогрессии, включив в них названия компаний, руководителей, места расположения, географию, события и т. д.
Инструменты мониторинга социальных сетей
В интернете есть множество инструментов мониторинга социальных сетей, начиная от бесплатного программного обеспечения и заканчивая довольно большими абонентскими платами. Любое профессиональное программное обеспечение для управления социальными сетями, достойное своей соли, должно обеспечивать эти функции:
· Проактивный анализ настроений
· Возможность мониторинга нескольких платформ социальных сетей
· Расширенное прослушивание ключевых слов
· Настраиваемые оповещения
Важность руководящих принципов
Поскольку социальные сети активны 24/7 по всему миру, в любой момент времени с аккаунтами бренда в социальных сетях будут работать разные люди. Бренд должен иметь четкие рекомендации для своей репутации в социальных сетях, и все члены команды должны практиковаться в этих рекомендациях. Наличие специального плана для обеспечения непрерывности также является важным шагом.
Успеху в целом способствуют самые разные члены команды-от людей, непосредственно участвующих в беседах, до менеджеров, курирующих стратегию. Важно поддерживать стиль общения, который соответствует общему имиджу бренда (бренд, известный как веселый, не должен выпускать Убер-серьезный контент, например). Кроме того, необходимо регулярно генерировать аналитические материалы и отчеты, которые будут использоваться всей компанией для информирования руководства о стратегии.
Практический результат
Компания не может позволить себе не иметь комплексной стратегии мониторинга репутации в социальных сетях в наши дни. Он слишком вездесущ, он всегда здесь и всегда включен. Чтобы сделать это эффективно, необходимы хороший менеджер репутации в социальных сетях и продвинутые инструменты мониторинга социальных сетей. Потенциальный рост слишком велик, а потенциальный спад слишком разрушителен, чтобы срезать углы в любой из этих областей. Не ждите, пока наступит репутационный кризис, чтобы реализовать или усовершенствовать свою стратегию в социальных сетях — как однажды сказал Кеннеди, " лучшее время для ремонта крыши - это когда светит солнце.” Если вы будете регулярно контролировать и поддерживать сильную коммуникацию и взаимодействие сейчас, то вы сможете эффективно решать проблемы, прежде чем они обострятся, гарантируя, что ваша репутация останется нетронутой.
Обязательно подпишись в раздел, поделись им и ставь лайк ведь в впереди еще много интересных статей!