Даже имея при себе четкий список покупок, можно не удержаться и приобрести не очень нужные товары, отправившись в супермаркет. Так происходит в том числе из-за маркетинговых уловок, которые заставляют покупателей в супермаркетах брать больше товаров. Статью по теме опубликовал информационно-аналитический сайт «Слово и Дело».
Самая главная уловка, на которую попадается большинство покупателей в супермаркетах — ежедневные акции. Специалисты советуют хорошенько подумать, прежде чем покупать пять бутылок кефира по цене четырех. Во-первых, вы могли не пробовать такой кефир раньше, поэтому не факт, что он вообще вам понравится. Во-вторых, вы можете не успеть выпить пять бутылок, прежде чем кефир испортится.
Другая уловка — слишком большие тележки. Когда вы ходите по магазину с большой тележкой, вам начинает хотеться заполнить ее. Сюда накладывается желание «сэкономить», купив больше, чем нужно, и в итоге вы получаете полную тележку не очень нужных товаров, половина из которых испортится, прежде чем вы до них доберетесь.
Еще один трюк — товары первой необходимости всегда находятся где-то в глубине супермаркета. Расчет простой — по пути к ним вы успеете набрать массу ненужных товаров. Товары в супермаркете, как отмечают эксперты, всегда расставлены в соответствии с четким планом, который создан для того, чтобы вы купили максимальное количество ненужного